Как объяснить мужчине, что мне нужно личное пространство.

Вопрос психологу:
Мне 39 лет, я в разводе с ребенком подростком, сейчас живу в гражданском браке (ребенок живет с моими родителями, я отдельно с мужчиной). Ситуация такая : я постоянно нахожусь с мужчиной , дома и на работе 24/7. К ребенку езжу 1 раз в неделю и то , в определенное время (исключительно в субботу с обеда и до вечера (18:00-19:00) и если немного задерживаюсь, то мой мужчина мне всегда высказывает-почему так долго?! (он тоже в это время встречается со своим ребенком от первого брака). Бывают еще случаи , что могу поехать в какой-то будний день на час-3 часа, чтобы посетить врача с ребенком и все, на этом мое общение с ребенком заканчивается. Все остальное время дом-работа вместе с гражданским мужем. Даже прекратили со мной подруги общаться, поскольку я постоянно нахожусь не одна (соответственно не могу даже нормально по телефону с ними пообщаться , посекретничать поболтать обо всем и ни о чем...).
Сейчас лето и у меня есть дача, где я раньше проводила все выходные, сейчас исключительно могу туда съездить только в субботу (и то иногда со скандалом отпускает мужчина), а на даче у меня родители пенсионеры, которым нужна хоть какая-то помощь. Ну и естественно пообщаться там с родителями и хоть немного развеяться от городской суеты.
Я люблю своего мужчину и он меня любит, но как объяснить ему, что я устаю от него, поскольку его очень много в моей жизни. Мне необходимо еще какое-то общение с подругами, сыном, родителями, свое личное пространство. Иначе у меня просто крышу снесет и моя любовь превратится в ненависть к нему.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Ольга, здравствуйте.
Вы правы, ненависть – это отвергнутая любовь. Когда человек «дает» объекту любви больше, чем «получает», у него появляется ощущение, что его не любят, его чувства отвергают. Так любовь превращается в ненависть. Не много ли Вы даете своему мужчине? Ради него Вы ограничили себя в общении с ребёнком, родителями, подругами. По сути, эти ограничения – условия ваших отношений. Иными словами, он готов любить Вас только на этих условиях. Это точно любовь? А что он готов дать Вам? Точнее, какие «условия» выдвигаете Вы ему, чтобы он мог находиться рядом? Как Вы понимаете, что он Вас любит? Что любит именно Вас? Ведь Вы это не только внешняя оболочка, это Ваша родительская семья, Ваш ребенок, Ваше общение. Это все – Вы. Отвергая в Вас это, он отвергает Вас. Любовь – это принятие. Насколько откровенны ваши отношения? Что Вы позволяете говорить друг другу? Предположу, что вы оба живете по четким правилам, установленным Вашим мужчиной и озвученным только его критикой, когда они нарушаются. Ощущаете ли Вы страх, когда приходится высказывать ему свое мнение? Страх не получить его одобрения? Страх наказания? Именно страх заставляет Вас строить свою жизнь по его правилам? А если он однажды он скажет, Ольга, стань такой, как Марина, к примеру? Вы станете? Чем страх быть без него сильнее, чем страх быть собой? Это глобальный вопрос. Скажем, программа – максимум, которую нужно решать обязательно. Программа-минимум – наладить здоровый контакт со своим мужчиной. Говорите. Старайтесь не обвинять, говорите о себе и своих чувствах, например, «я чувствую себя несчастной (ненужной…), когда вынуждена ограничивать свое общение с ребенком и родителями» и так далее. Защищайтесь, отстаивайте свои правила, свои интересы. Это все Вы. Если мужчина действительно любит Вас, поймет и откажется от условий. Если нет – Вы либо потеряете себя, либо его. В любом случае, выбор за Вами, а это уже действие, а не безвольные существование в постоянных ограничениях в игре по чужим правилам.
Желаю Вам всего самого хорошего!
С уважением, Валерия Токорьян