Ссоры с любимым человеком из-за обиды на его сестру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу со своим молодым человеком 2 года, в отношениях мы 8 лет. Год назад отношения с моим молодым человек охладели, я сама не заметила, как отдалилась от него на фоне того, что начались проблемы с женским здоровьем, была вероятность, что не смогу иметь детей, так же не могла заниматься с ним любовью из-за болезненных ощущений. Он тоже переживал, но я замкнулась в себе, чувствовала себя какой-то не такой, ущербной. Он пытался со мной обсудить проблему, разрешишь ее, но к сожалению, в то время, я думала только о себе. Через некоторое время от него поступает предложение расстаться из-за того, что проблемы решить не получается и из-за чувства вины и стыда, т.к. начал общение с другой девушкой. Ситуацию мы разрешили и решили сохранить отношения. Моя хорошая подруга по совместительству его сестра была со мной в этот период, поддерживала. Но моя женская интуиция подсказывала, что что-то не так. Я залезла к нему в телефон, за что мне стыдно, и зашла в переписку с его сестрой. Оказалось, что она знала про ту девушку и настраивала его против меня, рассказывала ему все, что я ей говорила, все мои переживания, мысли и действия. У меня засела очень большая обида на неё, возможно даже ненависть. Я отдалилась от неё и общалась с ней только в кругу их семьи. Мысль, что она не перестаёт его настраивать против меня, меня не покидает. Сама она далеко не лучший пример хороших отношений, построенных на взаимопонимании, любви и доверии, а советы ему раздаёт. И вообще общается со свои братом только, когда у неё нет отношений (от одиночества и скуки видимо, т.к. подруг у нее не густо)Так я живу со своей обидой почти год, появилась обида и на него, что он позволяет ей подобные манипуляции и вообще, что она ближе меня, кажется... Но ситуация стала ещё хуже. За столом МОЯ сестра выразила свое мнение по поводу разгульного образа жизни ЕГО сестры. И сейчас он обвиняет меня в том, что я распространяю слухи и сплетничаю о своей бывшей подруге - его сестре. Вчера он ушёл со свои другом к своей сестре, а меня оставил дома, сказав, что не видит смысла брать меня с собой к человеку, о котором я говорю грязные вещи. Мы сильно поссорились. Не понимаю, почему другие могут влиять на наши отношения...О том, что я читала его переписку сестрой, он не знает и причину окончания нашей дружбы тоже не знает. Как мне сейчас быть, как отпустить обиду на нее и на него, как сделать, чтобы мнения и слова других людей не влияли на наши отношения, как нормализовать отношения со своим женихом не представляю...
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Токуда Марина Евгеньевна.
Здравствуйте, Ульяна!
Другие могут влиять и «влазить» в ваши отношения, скорее всего потому что между вами было много недоговоренностей.
Вы держите обиду на его сестру, но тем не менее ваш молодой человек до сих пор ничего об этом не знает. Не знает о ваших ощущениях, переживаниях.
Сестра тут выступила, как серый кардинал. Она поддерживала вас (а на самом деле опорой в тот момент должен был выступать ваш парень, но вы морально закрылись от него) и его. То есть она заполнила, образовавшуюся пустоту между вами, которая возникла из за недопонимания.
И всю информацию она передавала через призму своего опыта и своей жизненной позиции.
Вы продолжаете носить в себе обиду на сестру почти целый год, а зачем? И продолжаете общаться с ней «в кругу семьи» держа в себе негативные чувства. Что вам мешает ей все сказать? Диалог с сестрой парня расставит все по своим местам.
И откровенный разговор с вашим молодым человеком так же даст ему возможность понять вас. Узнать вашу сторону. Он знает и видит только то, что говорит его сестра. Почему вы не можете даже своему парню рассказать о том, что вы почувствовали? Что вас предали? Какие чувства стоят за вашим нежеланием делиться своими состояниями с близким человеком?
Молчание и недоговоренности уже однажды вас чуть не развели, не позвольте этому случиться ещё раз.
Удачи вам!