Обида. Как понять, простил меня мой Мартик или просто любит, боясь быть выгнанным?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня ругалась на своего любимца йорка, даже за дверь выставила(он наверно подумал, что я гулять пойду). Секунду постоял и назад. А потом и вовсе стал сам проситься на улицу. Я думала в туалет и пошли вместе. Но нет. Он в подъезде за девочкой снова спускался к выходу и меня не слышал. Дома стала переживать и пыталась покормить с рук. Стал есть и вроде простил, но я переживаю, что просто со страху, что я его выкину. Сама конечно избаловала его питанием с рук и то упрашиваешь, то с вкусняшками. А тут вторая банка консервы на выброс. И вот никак не придём к общему знаменателю. Кушать как все проголодавшиеся собаки не хочет. И столько уже морально наказаний было(сутки сидел без игр и еды) Подскажите как нам правильно начать кушать и самое главное как понять простил меня мой Мартик или просто любит боясь быть выгнанным? Обычно при повышенном тоне он сразу лезет целоваться и лижет, пока его не погладишь или на руки надо взять. Такая ситуация у нас не частая, просто видимо накопилось и никак нет правильного решения.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Бирюлькина Анастасия Евдокимовна.
Добрый день, Ирина.
Вижу вы уже довольно давно задавали ваш вопрос психологу, тем не менее возьмусь ответить на него, полагаю эта проблема - отношения с вашим любимцем для вас еще актуальна.
У меня самой есть собака, которую я очень люблю и балую, иногда сержусь, и во многом я вас понимаю.
Но замечу, что вы сейчас очеловечиваете свою собаку, вы приписываете ей чувства и поступки, которые могут совершать только люди, но не животные.
Вы спрашиваете "как понять простил меня мой Мартик или просто любит боясь быть выгнанным?" Мы с вами не можем заглянуть в голову собаке, а психологи - это специалисты по части психологии человека, а не животных. Поэтому правильнее вам будет обратиться к кинологу, зоологу, психозоологу, т.е. специалистам, которые занимаются именно животными.
Вы пишете "Подскажите как нам правильно начать кушать" - и это настораживает. Есть вы и есть собака, выражение же "нам" говорит, что вы воспринимаете себя как часть собаки или же между вами возникли сложные созависимые отношения.
Я как психолог задала бы вам следующие вопросы - кем и чем вы живете, кроме вашей собаки? Возможно вы пытаетесь заполнить какую-то душевную пустоту своим любимцем и возлагаете на его задачи, с которыми он не справляется, да и не должен. Подумайте об этом. Он только собака, Ирина, любимый питомец, и он не может заменить человека. Хоть и собака лучший друг человека.
С уважением, Анастасия.