Сильная ревность к парню. Он когда выпьет, любит общаться с девушками.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем 2 года. Мы живём вместе, и после работы много времени проводим вместе, можем с друзьями, можем одни. В последнее время начала его ревновать и очень переживаю, когда он идёт с друзьями гулять без меня(у них есть компания, которая мне не нравится ). Причина ревности может стать - что он когда выпьет любит общаться именно с девушками. Обычно эти разговоры ни о чем, но, если, например, мы в компании, он старается отойти с собеседницей куда-то подальше. На этой почве у меня развилась сильная ревность и когда он ходит с друзьями пить, я очень много начинаю воображать. Я не могу спать, постоянно мониторю его в сети и подписчиков в Инстаграм ( не хочу это делать, но мне очень тяжело сдерживаться).
В последний раз, он поехал гулять с друзьями по барам, не спала почти всю ночь, видела, что он в сети. Не выдержала и залезла к нему в переписки. Там увидела, как он шлёт голосовые сообщения своей подруге (которая ему нравилась какое-то время, но они всегда были друзьями) и однокласснице (которой он всегда ставил реакции на сториз).
Подруге он говорил, что "любит ее и хотел сделать визу (она живёт в Европе ), чтобы увидеться. Он и правда собирался делать визу, но как мне говорил, чтобы иметь возможность уехать к отцу (тоже живёт не в нашей стране).
Второй девушке (однокласснице, она замужем) писал, что хочет увидеть их (с мужем, тоже одноклассник), сказал, что любит их, но потом добавил "тебя".
Я не знаю как к этому относится: как к пьяному разговору, не выходящему за рамки разговора или стоит поговорить об этом с парнем. Но я не могу сказать, что отчитала его переписку.
Меня очень трясет, ведь он утром мне звонил и говорил как любит меня, и как важно для него мое доверие. Он очень хорошо ко мне относится, и всегда говорит, что нашел ту самую.
И я его очень люблю, я не хочу с ним расставаться, но просто оставить так как есть для мен трудно, я наверное сойду с ума тогда. Подскажите, пожалуйста, что делать
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Здобнова Татьяна Ивановна.
Ангелина, здравствуйте. Спасибо за вопрос.
В определённой степени ревность в отношениях нормальна. Но только до тех пор, пока она их укрепляет, а не разрушает.Полезно помнить, что иногда кроме вас у партнёра в жизни есть много других людей, с которыми он общается. Да, возможно не так как вам бы хотелось. Но это всегда можно обсудить. Можно после такой вечеринки после его уединения и общения с другой девушкой поделиться с ним своими чувствами, сказав Вчера мне было очень не приятно, я переживала и т.д...так ли это важно или можно избегать таких ситуаций? Без выяснения отношений. Узнаете его мысли по этому поводу.
В отношениях у нас у каждого есть личное время и контролировать партнера в этот момент, думаю вы согласитесь, ни к чему к хорошему не приведет, а уж тем более читать переписки. Вы можете не знать суть ситуации, а сделать при этом ошибочные выводы. А вам это разве нужно?
Попробуйте также сосредоточиться на своих отношениях. Все ли у вас в отношениях хорошо? Ведь выбрал он вас. Но если есть реальные основания нужно попытаться трезво взглянуть на это. Значит чего-то парню возможно не хватает в ваших отношениях и он решается на доп. флирт после спиртного. Поговорите об этом или порассуждайте сами.
Чего вы опасаетесь? Может быть у вас был не очень хороший опыт и вы сейчас боитесь повторения? Может быть вы не уверены в себе и тогда нужно поработать над самооценкой? А может быть вы хотите, чтобы он всегда общался только с вами? Но это невозможно.
А еще когда он идет на вечеринку без вас, попробуйте воспользоваться этим временем с пользой для себя. Вспомните о хобби, может быть вы давно хотели куда-то сходить или что-то новое изучить?
Желаю вам всего хорошего!
Если у вас возникнет необходимость более подробно обсудить эту ситуацию, то пишите мне на почту- записывайтесь на консультацию [email protected]