Нашла переписку своего парня с другим мужчиной. Он ударил меня и разбил мой телефон.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень хочу услышать совет психолога, у меня сложилась ситуация нашла переписку своего парня с другим мужчиной где мой писал что любит мужские половые органы и хочет его поцеловать. Когда я это увидела, рассказала своему парню на что он ударил меня и разбил мой телефон. Потом просил прощения но мне стало интересно причина такого поведения на что он мне ответил что он ездил в лес и ему это нравилось (сосать) у незнакомого мужчины
Говорит что любит только меня, когда я от него хотела уйти он взял кончил в меня чтобы был ребёнок. Меня мучает это. Хочу совет.
Говорит что любит меня и такое больше не повторится, хочется верить в это. Но я нахожусь в ужасном состоянии ещё и беременна.
Я спросила он говорит что это сайт такой где они переписываются, но я видела эти переписки мне очень больно, как мой отписывал что хочет в рот, что он любит сосать ?
Когда я спросила у него что может со мной что-то не так, он сказал мне что все отлично просто даже чересчур и он от того разошёлся. Подскажите пожалуйста как быть что делать .
Благодарю.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Алина!
Во-первых, раз уж Вы беременны и решили сохранять ребенка, то лучше сосредоточиться на своем здоровье.
Что касается Вашего парня, то из Вашего письма трудно определить: это у него тяга к экспериментам и новым ощущениям или конкретная сексуальная ориентация. Кроме того, современные исследования уже не давно не делят людей на гетеро – и гомосексуалов. Сегодня открыто говорят о том, что в обществе распространены полиаморы, бисексуалы, би-любопытные и др.
Сексуальная ориентация может меняться в течение жизни.
Но важно, не то, кто и что привлекает конкретного человека в плане секса. А то, что он с этим делает, как распоряжается своими фантазиями и потребностями. И отсюда вытекает главное: какие взаимоотношения выстраивает человек со своим партнером (партнершей, партнерами). Каждый решает сам каковы его границы и как далеко он готов зайти.
Проблема начинается тогда, когда партнеры испытывают дискомфорт или страдания в своем партнерстве. Если Вам обидно и больно от действий своего парня, то следует что-то менять.
Для этого надо ставить вопрос серьезно.
Вы готовы принимать его таким, какой он есть и растить вместе общего ребенка, зная, что у него есть связи с другими мужчинами?
Или он готов пожертвовать своими «увлечениями» ради создания традиционной семьи? Ведь он утверждает, что любит Вас.
Понятно, что однозначных ответов может и не быть. Но задать их стоит. А потом вам с парнем следует услышать ответы друг друга (только честные), чтобы исчезла иллюзия ожиданий. И когда ситуация прояснится, Вам будет понятно какое решение Вы готовы принять.