Может ли девушка назло сказать, что у нее есть новый человек который за ней ухаживает, чтобы я оставил ее в покое?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Может ли девушка назло сказать, что у нее есть новый человек который за ней ухаживает, чтобы я оставил ее в покое? Дело в том, что я много раз ревновал на пустом и обижал всякими высказываниями по этому поводу.. Это продолжалось около года, и она всегда прощала. Но видимо чаша переполнилась и я в очередной раз вовремя не остановился. Она сказала, что ничего ко мне не чувствует больше. И соответственно я спросил: У тебя появился новый интерес? И ощущение, что она назло сказала, что да, чтобы я оставил ее в покое, может быть дал время спокойствия и перестал названивать, она везде заблокировала. Я к ней съездил поговорить лицом к лицу, так как я очень сильно виноват и осознал свою глупость. Она давала шансы, но такой ссоры продолжительной ещё не было. Я безумно ее люблю, буду меняться, я просто не хотел ее потерять, но своими глупостями сам же ее отталкивал.
Боюсь, что у нее кто-то появился, ещё и за короткое время. У нее есть ребенок от первого брака и я ее тоже очень полюбил. Я не хочу потерять свою девушку, они мне очень дороги.
Просто скажите пожалуйста, как быть?
Нужен ли тотальный игнор? Послушать ли ее просьбу ее не беспокоить?
Автор вопроса: Владислав Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Владислав, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Исходя из описанной Вами ситуации, Вы поссорились с девушкой. С Ваших слов, Вы понимаете, что делали ей больно и большую часть она прощала. При последней встрече Вам показалось, что она назло подтвердила Ваше предположение о наличии нового интереса.
Были ли у Вас такие моменты, когда под сильными эмоциями (во время ссор, конфликтов) в состоянии гнева Вы говорили другим людям то, что сделало бы им еще больнее? Преполагаю, что да. А после того, как бушующие эмоции улягутся Вы сожалели о своих словах (или поступках)? Могла ли Ваша девушка поступить так же? Может да, а может и нет.
Когда человек находиться под властью гнева (ревности, обиды, вины) все, что происходит вокруг (поведение, слова, поступки, взгляды других людей) кажется ему искаженным. Потому что гнев туманит разум. Это похоже на шторм. Вода бурлит, пенится, поднимает весь ил со дна морского. Отражения в такой воде (если Вы посмотритесь в нее) будет размытое, страшное, огромное, одним словом не такое, как на самом деле. И другое дело- ровная гладь озера. Только в спокойной воде вещи отражаются такими, какие они есть. Когда мы под сильными эмоциями, мы способны очень легко и быстро сделать из мухи слона, даже не заметив это. Можно самому (в своей голове) напридумывать других молодых людей, взаимоотношений с ними, измен, интриг, разгневаться, растроиться и поссориться со своим реальным партнером.
Когда чувства и эмоции поулягут, можно будет выстраивать диалог, строить взаимоотношения. Сейчас есть прекрасное время разобраться в себе, поработать со своими чувствами, прийти к новым осознаниям и начать менять свои привычки мышления.
Верю в Вашу мудрость Владислав, и в то, что Вы начнете шаги изменений и это поможет построить Вам счастливые и гармоничные партнерские отношения.
С уважением, Анна