На мое желание начать с ней отношения - она отказывалась. Я сейчас считаю , что мной воспользовались.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой, с нового года нашел девушку на сайте знакомств (не смейтесь пожалуйста), я предложил ей съездить со мной и друзьями на лыжах покататься, мы съездили, все было супер. После поездки поцелуй ну и все закрутилось как-то, она живёт в другом городе, поэтому мы часто не встречались, но когда встречались, дело доходило до интима, в общем это было много раз. На мое желание начать с ней отношения - она отказывалась, ссылаясь на смерть питомца, свою психику неустойчивую, что ей надо время. Важная пометка - она знала, что для меня интим это многое значит, спустя пару месяцев я предложил ей снова начать встречаться, она отказалась, сказав, что не время. За несколько дней до моего дня рождения я приехал в её город, и предложил встретиться. Она согласились. В итоге я отвез её на набережную, мы погуляли и она сказала , что у нее ко мне нет чувств. Я сначала очень сильно переживал, что аж до слез доходило, спустя 2 месяца я принял это, но все равно чувства к ней остались, и я рад все забыть, только чтобы быть рядом с такой девушкой как она. Но я уже думаю, что она занимается интимом с другим парнем, если не с несколькими, и меня это грузит, я иногда фантазирую , что там она очень плохая женщина... В общем я сейчас считаю , что мной воспользовались и от этого мне мерзко, плюс это моя первая "подруга". Она периодически заходит на мою страницу и лайкает новые фотографии. Два вопроса, зачем она это делает, и второй- как её забыть (я пытался заниматься интересными делами, но чувства никуда не уходят)
Автор вопроса: Илья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Добрый день Илья.
Давайте разбираться в вашей ситуации. Вы описываете ситуацию, при которой вы испытываете некие чувства к девушке. Она в свою очередь не хочет с вами общения. Я бы хотела чтобы вы подумали какое чувство вы испытываете? Это может быть обида или злость, вина..Вам обязательно нужно принять это чувство.
Вы попробуйте понять и принять тот факт, что данная девушка не хочет с вами общения. Это ее право! Вы так же можете не хотеть общение с любым человеком. Скорее всего это не ваш человек. Лучше его отпустить, чем заставлять быть рядом. Потом может быть еще хуже.
Вы молоды, ваша жизнь только начинается, и девушка точно не последняя! Смотрите по сторонам, любое живое внимание приятно всегда. Не стоит растраиваться! У вас все впереди!
Что касается ее внимания к вам. Без понятия зачем она это делает. Тут можно только догадываться!
Точно одно, если человеку симпатичен человек, он с ним продолжает общение и строит совместные планы. Если человек не хочет строить совместные планы, значит, что на него обиду держать не стоит, это значит одно- найдется другой, кто вас будет ценить!
Всего вам доброго! Надеюсь, мои заметки окажутся полезными.