Я не могу смириться с прошлым браком гражданского мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая проблема: уже 1,5 года я вместе с гражданским мужем, недавно родился ребенок, но проблема в том, что до меня у него был прошлый брак и двое детей, но с бывшей женой очень трудные и плохие отношения (мне это "на руку" безусловно)), но из-за этого трудные отношения и с детьми, они правда ещё маленькие, но все же. Но я не могу смириться с его прошлым браком, мне очень тяжело от этого, внутри все переворачивается, особенно, когда они общаются, я понимаю, что на предмет детей(и довольно таки не дружелюбно), но все равно, ничего не могу поделать... Хотя, он меня убеждает, что мне переживать совершенно не из-за чего. С одной стороны, я это понимаю, с другой стороны, вот так...Есть ещё один нюанс: в настоящее время он отбывает наказание, ещё, примерно, год остаётся, и я находясь одна с ребенком, стала ещё себя сильнее накручивать по этому поводу, и это ужас. Иногда получается, отвлекаюсь, конечно, не 24/7, Славу Богу, много же и других жизненных вопросов, проблем. Но, если я "погружусь" в эти мысли снова, это "пиши пропало". Понимаю, что он меня очень любит, я это чувствую и знаю, и я его тоже. Что я одна единственная и т.д. Но тем не менее, знаю, что когда выйдет надо будет вновь с ней возобновлять общение, так как дети будут связывать всегда, сами понимаете. Она, мягко говоря, не очень хороший человек, это действительно, мягко говоря. Много людей такого же мнения. В общем, посоветуйте, как с этим справиться и облегчить ситуацию в своей голове)?!
Автор вопроса: Лина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте , Лина!
Как Вы пишите : « проблема в том, что до меня у него был прошлый брак и двое детей». Разве это проблема? Прежде чем дать Вам советы «как с этим справиться?» хотелось бы понять — с ЧЕМ конкретно Вы боритесь?
Нужно правильно поставить цель, тогда и план действий будет соответствующий. Чтобы не «стрелять из пушки по воробьям» и попусту не раскачивать психику.
Исходя из представленной информации и моего видения происходящего, советую Вам следующее:
1. Принять как случившийся жизненный факт, со всей мудростью и по-хорошему «уложив» в своей голове, что —да, у моего мужа был «прошлый брак и двое детей» и дети —это НАВСЕГДА! Хороший отец должен заботиться о своих детях, независимо от количества жён и расставаний с ними. Есть вещи в жизни, которые нужно осознанно и безоговорочно принять.
В моём окружении, например, есть мудрая женщина, которая, как и Вы , вышла замуж за человека, у которого был ребёнок от прошлого брака и у них родилось двое общих детей. Так вот она, не только не препятствовала общению с первым малышом, а наоборот, всячески побуждала своего мужа это делать, более того САМА поговорила с бывшей женой, чтобы тот ребёнок приходил в гости — на день рожденья папы и прочие семейные праздники, как пример.
В итоге все общаются друг с другом в пределах разумного в интересах ребёнка и совсем не имеет значение – «не очень хороший человек» бывшая жена или ОЧЕНЬ хороший. У вас уже тоже есть ребёнок, поэтому представьте просто на минуту, что вы с мужем вдруг расстанетесь( нет никаких гарантий в жизни и это тоже надо иметь ввиду, такое бывает!) и вам , наверно, однозначно захочется , чтобы отец заботился о малыше и с Вами разговаривал хотя бы дружелюбно. Подумайте об этом! И чем быстрее Вы примите ситуацию, как есть — тем лучше. Ну а в противном случае искали бы себя другого ( свободного от обязательств) мужчину, тут уж ничего не поделаешь. У каждого человека есть какая-то прошлая история отношений, если только он до этого не жил в монастыре.
Знаете, что я считаю самым главным в ситуации , которую я вам рассказала? То, что та женщина доверяет своему мужу и точка. Остальное —вторично.
Прошлое от слова —прошло, важно то, что происходит сейчас.
Задайте себе главный вопрос: «я доверяю мужу или нет?»
«Понимаю, что он меня очень любит, я это чувствую и знаю, и я его тоже. Что я одна единственная и т.д.».
КАКИЕ -то есть основания не доверять? Или это только в вашей голове такой «беспорядок»?
2. Думаю, что дело в том, что вас одолевает ревность. Что это за штука? В психологии ревность рассматривается как — привожу дословно: « негативное чувство, возникающее из-за неуверенности в себе при ощущении недостатка внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень близкого человека, в то время как все это реально или мнимо получает кто-то другой». Вдумайтесь в каждое слово, Лина.
Ревность —«трудновыводимое» чувство, так как под ним скрывается низкая самооценка, страх одиночества, детские травмы и много чего другого. От неё надо серьёзно избавляться и недостаточно просто сказать « Ревность- уходи», а надо заглянуть внутрь себя и прежде всего восстановить отношения с собой. Ревность — это всегда ПРО себя, а не про партнёра. Поэтому Вам нужно провести большую работу над собой , чтобы «облегчить ситуацию в своей голове» и одним днём она НЕ делается.
Нужно полюбить себя, вырабатывать в себе уверенность, повышать самооценку, считать себя достойным человеком , прорабатывать страх потерять мужчину и твёрдо понять, что Вы значите для мужа и что ваше место —НЕ может занять бывшая жена и не потому, что она «такая-сякая- плохая», а потому что она — это она, а Вы — другая. И сегодня, в режиме реального времени ваш мужчина выбрал вас. Начните вести дневник, записывайте каждый день свои мысли, позитивные утверждения и Вы увидите, как они постепенно будут укладываться в голове и насколько спокойнее себя Вы будете чувствовать.
Тем более, если вас усиленно начинают одолевать беспокойные мысли — выкладывайте их сразу на бумагу, нечего им в голове «толпиться».
Обращайтесь на консультацию. Буду рада помочь ввести вам вашу ревность в «берега» и не дать ей «воли»).
В конце приведу одну мудрую народную поговорку: « глупая жена следит —за мужем, а умная —за собой!»
Будьте умной женщиной и следите за своим благополучием!
Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected] или ватсап +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.