Парень отказывается говорить со мной о проблемах в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано поведение молодого человека. Когда я пытаюсь с ним поговорить о том, что мне не нравится в отношениях (шутит очень жестоко, мне становится обидно, возникают комплексы, а он так привык себя вести), в словах, в поступках, чтобы он поменял свое отношение, объяснил позицию, то он отказывается со мной обсуждать эти проблемы. Говорит, мол, проблем нет, ты себя как всегда накрутила, я шучу, ничего такого нет, обсуждать нечего. Либо говорит "Алена, не начинай", "Алена, хватит", "Алена, ты специально начинаешь ссориться" и тд. А мне обидно, я не хочу видеть в своих отношениях такие вещи. Не понимаю, почему он меня не слышит или же он просто не хочет меня услышать. А потом ему кажется ,что я просто так обижаюсь, а когда я пытаюсь обсудить какую-то вещь, которая мне не нравится с самого начала, он отвечает вот так и продолжает вести себя также. При крупной ссоре говорит, что я всё надумала и такого вообще не было, он так не говорил, но я же не сумасшедшая. Почему он так поступает? Ему всё равно на мои чувства? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Черняева Виктория Андреевна.
Здравствуйте, Алена!
То, как вы описываете действия и реакции вашего молодого человека:
- проблем нет,
- ты себя как всегда накрутила,
- я шучу,
- ничего такого нет,
- обсуждать нечего
- ты всё надумала и такого вообще не было
очень похоже на манипуляции с его стороны.
Для такого поведения может быть несколько причин:
1. Он так привык, для него это "нормальный", "привычный" формат поведения. Вероятно, когда он был ребенком с ним также вели себя значимые для него взрослые (родители или бабушки, дедушки или воспитатели или учителя и т.д.), т.е. самые близкие и важные для него люди.
2. За любым действием стоит какая-то цель. Когда он жестко шутит - он закрывает какую-то важную для себя потребность. Возможно, таким образом он повышает свою самооценку. Или выражает агрессию, злость, которая есть у него внутри.
Я могу порекомендовать вам определить для себя:
1. Какие важные потребности вы закрываете в отношениях с молодым человеком (что важного вы получаете в этих отношениях).
2. Готовы ли вы принимать такой формат поведения с его стороны и далее, чтобы продолжать получать то, что вы получаете в отношениях сейчас.
А также попробовать разговаривать о проблемах из "Я-позиции". Например: "Мне становится очень больно, обидно, когда я слышу такие жесткие шутки в свой адрес. Могу я попросить тебя не делать так больше"