Как простить измену. В душе есть обида.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я узнала, что молодой человек изменил мне 2,5 года назад, тогда нас не связывали никакие клятвы, но мы признавались друг другу в чувствах, проводили вместе время, я оставалась у него на ночь. Это был один раз, он понимал, на что идёт, когда встретился с другой девушкой, они выпили, он говорит, что это было без каких либо чувств, что он был молодой и глупый, и это его главная ошибка в жизни, за которую он еще долго будет расплачиваться. После этого, он прекратил какое либо общение с этой девушкой. Так же он сказал, что тогда он понял, как для него ценны наши отношения. Мы стали жить вместе, примерно с того времени у нас стоит локатор в телефоне (мы видим геопозицию друг друга) он всегда дома и после того поступка, он был верным. Мы любим друг друга, он во мне души не чает, заботится, балует, в прямом смысле сдувает пылинки. Мы строим планы на будущее, всем со стороны видно, какие у нас сильные чувства. Но в душе есть обида. Скажите, можно ли простить предательство любимого человека и жить после этого счастливо?
Автор вопроса: Лина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Лина.
Я понимаю Ваши переживания.
Вы ворде бы простили, но обида еще осталась.
Вы спрашиваете, можно ли простить предательство и жить нормально? Как показывает практика - можно. Многие принимают этот факт, понимают причины этого, видят ценность отношений для себя, искренне прощают человека и дают шанс отношениям.
Ошибиться может каждый. И второго шанса тоже заслуживает каждый. Если такое повторяется, то тут уже конечно, все- шансов никаких.
Спросите себя, могли бы Вы в похожей ситуации оказаться? Могли бы ошибиться? Как бы Вы хотели, чтобы к Вам отнеслись в ситуацииошибки?
Когда вы чувствуете обиду, что Вы думаете о ситуации, о себе в ней? Кто Вы в этой ситуации? Какое к Вам отношение?
Наши мысли вызывают у нас чувства. Чтобы поменять чувства, нужно поменять отношение к ситуации. Мысли о себе в ней. Подвергните Ваши мысли сомнению. Спросите себя, а так ли это на самом деле? А как на самом деле? Как ко мне относятся? Какое отношение я имею к этой ситуации? Кто я в ней?
К примеру, Вы подумали: "Он так поступил, потому что меня не люит, значит я ненужная, нелюбимая, мной можно пренебречь" И после того, как Вы сопоставили Ваши мысли с реальностью, Вы можете прийти к выводу, что "Меня любят, каждый может ошибиться. Я к его поступку не имею отношения, я нужная и любимая, меня боятся потерять. Я ему верю и даю второй шанс нашим отношениям"
Что Вы почувствовали после этого переосмысления? Что стало с обидой?
Надеюсь, у Вас получится поменять отношение к ситуации и искренне ее отпустить и простить.
Удачи Вам!