МЧ ко мне ничего не чувствует, я для него чемодан без ручки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне 34 года, молодому человеку 27 лет.
Коллеги по работе, закрутили служебный роман. Молодой человек сказал, что никаких серьезных отношений ему не надо ,он еще не нагулялся. Говорит, что ещё не нашел своего человека. Знаю ,что у него есть еще девушки. Недавно узнала, что он ко мне ничего не чувствует, что я для него чемодан без ручки. Узнала это только не от него. В глаза мне он это не говорит. Я пропустила всё это через себя. По времени продолжается полгода. Есть интим. Я перестала нормально есть, спать. Постоянно прокручиваю данную ситуацию. Мне больно и обидно за то , что в глаза мне не сказал этого. Хотя я постоянно спрашивала его об этом. С моей стороны ревность. Я постоянно на телефоне. Мониторю соц.сети, дабы узнать с кем он общается. К своей жизни у меня пропал интерес. Ничего не хочется. Никого не хочу видеть . Постоянно в своей ситуации. Только ей и живу. Мало с кем общаюсь. В голове только он, всё что с ним связано, с моей стороны постоянный мониторинг всего что связано с молодым человеком.
Спасибо.
Автор вопроса: Вера Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Здравствуйте, Вера! Сочувствую Вам и Вашему тяжелому состоянию, от всей души желаю, чтобы у Вас получилось выйти из него как можно скорее. Очень не хватает возможности задать Вам несколько уточняющих вопросов для более глубокого понимания ситуации, но, думаю, что смогу дать Вам рекомендации, основываясь на том, что есть.
В первую очередь Вам нужно ослабить Ваше состояние, чтобы у Вас были силы разбираться в себе и в самой ситуации.
Первое и самое важное. Вам нужно вернуть Ваш сон. Если самой справиться с данным состоянием не получается, то Вам нужно могут помочь безрецептурные успокоительные. Они сгладят эмоциональную бурю, и Вы сможете нормально спать.
Ощущение брошенности, ненужности, несправедливости, которые Вы испытываете это очень непростые чувства, с ними тяжело жить и сложно справляться. И ни в коем случае не нужно оставаться с ними один на один. В Вашем вопросе Вы написали, что мало с кем общаетесь, так как полностью поглощены происходящим. Вам обязательно нужен кто-то, с кем Вы могли бы поделиться тем, что носите внутри себя. Лучшим вариантом был бы психолог, который смог бы проработать с Вами и данную ситуацию и то, что к ней привело, чтобы избежать подобного в будущем. Если такой возможности нет, то близкая подруга или друг тоже могут сильно помочь. Главное, чтобы это были люди, которым Вы можете открыться. Так же Вы можете написать о том, что испытываете в сообществе или группе, их великое множество, и Вы увидите, что проходите через похожее не одна. Не бойтесь и не обращайте внимания, если кто-то негативно среагирует на Ваш пост или сообщение, такое может произойти с абсолютно любым постом и это обычно связано с комментатором, а не с постом. Но Вы точно получите и поддержку, от людей, которые понимают, что Вы чувствуете и насколько Вам сейчас плохо.
Так же Вы можете попробовать просто писать все что Вы чувствуете на бумаге. Не думайте над тем, что и как Вы пишите, пишите все что придет в голову. Пишите, пока идет потом, как только он заканчивается не вымучивайте текст из себя, просто заканчивайте. Так как все индивидуальны, заранее сложно сказать сможет ли помочь Вам данный способ или нет, если нет, то разговор с друзьями или в сообществе точно даст результат.
Поговорить с друзьями или «поговорить» с бумагой это способы, которые должны помочь ослабить Ваше эмоциональное состояние.
Когда Вам станет полегче и Вы почувствуете, что у Вас есть силы на разбор происходящего Вам нужно будет ответить на ряд вопросов таких как: Что держит Вас рядом с этим человеком? Стоит ли он всего того, что Вы сейчас переживаете, если с Ваших слов у него есть девушки и отношения ему не дороги? Почему Вы не хотите прекращения этих отношений? Приносят ли эти отношения хоть что-то положительное в Вашу жизнь?
Вопросы непростые, и на некоторые из них, а может быть на все отвечать будет страшно. Не пугайтесь, старайтесь быть с собой честной. Не берите все вопросы сразу, отвечайте по одному и постоянно сверяйтесь со своими ощущениями: готовы ли Вы продолжать или пока хватит.
Последний, но не по значению момент. Узнать, что человек, которого Вы любите так к Вам относится это очень больно. Но очень важно понять и осознать, что то, что этот человек думает о Вас, как о чемодане без ручки, не делает в реальности Вас этим чемоданом. От того, что я буду считать какого-либо человека умным или глупым, неважно каким, это не сделает его таким, он такой какой он есть. Для кого-то Вы обязательно будете сокровищем, которое нужно беречь и ценить, а не чемоданом без ручки.
Всего Вам наилучшего, Вера! Уверен, что Вы справитесь с данным эпизодом и все у Вас получится!