Узнала, что у однокурсника, с которым много общего, есть девушка. Что может означать его поведение в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я учусь в университете на 3 курсе
Вот уже около полугода общаюсь со своим однокурсником. Признаюсь честно, впервые в моей жизни появился человек,  с которым мы так совпадаем в жизненных позициях, в ценностях, во взглядах на воспитание детей, да и вообще во всем. К сожалению, сейчас с парнями моего возраста вообще не о чем поговорить, невозможно в целом обсудить важные и серьёзные вещи,  их не интересует ничего, кроме клубов, тусовок и шуточек. Я очень загорелась, когда встретила такое исключение.
Он говорит, что впервые у него к кому-то возникло такое доверительное чувство,  что он раньше вообще ни с кем не разговаривал на темы, на которые говорит со мной. Восхищается мной как личностью. Мы можем разговаривать обо всем по 3-4 часа и абсолютно не надоесть друг другу.
Недавно я узнала, что у него есть девушка, с которой он встречается уже 2 года, мне он не говорил о ней ни слова.  При этом он общается со мной только в соц сетях, либо в университете, гулять не зовёт.
Хотела бы разобраться с тем, что это может значить, есть ли какой-то шанс на отношения в этой ситуации?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Ксения!
Вы встретили человека, который вам нравится, рядом с которым возникают чувства и эмоции. И у вас начали появляться мечты и надежды на более близкие отношения с ним, и вас, возможно, огорчило известие о его личной жизни.
«есть ли какой-то шанс на отношения в этой ситуации?» В развитии отношений нет ничего невозможного, но и гарантий жизнь нам не дает никаких. Много чего влияет на то, что происходит между людьми.
Перерастут ли ваши отношения в романтические или останутся дружескими, этого можно и не знать заранее, ведь сложно заранее спрогнозировать будущее. А будут ли эти отношения менее ценными для вас, если они останутся дружескими? Возможно важнее видеть то, что происходит между вами «здесь и сейчас» и наслаждаться этим моментом. А в вашем настоящем у вас уже есть доверительные отношения с вашим однокурсником, в вашей жизни уже сейчас есть человек, с которым вы можете многое обсудить, поговорить на разные темы, быть на одной волне и от этого испытывать эмоции. Возможно, это уже большая удача, когда есть такое общение. И уже сейчас можно это ценить и наслаждаться тем, что есть сегодня и дальше наблюдать за развитием ваших отношений.
Удачи вам, Ксения!
С уважением, Ирина Абилева.