Можно ли пережить обман мужа?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Выбирала долго категорию вопроса, помимо ревности, есть момент как забыть, простить
Очень сложно на самом деле начинать погружаться в далекое прошлое, но сейчас понимаю, что это всё из далека. С мужем в браке мы 25 лет, с молодости вместе, ему сейчас 46, мне 43. Наш брак был построен на полной честности к друг другу. Он принял мою беременность от другого человека, за своего сына, любит и уважает своего сына, у нас есть ещё сын, Отношения такие же безупречные. Почему я всё это пишу, спросите вы, потому что я не верю сейчас своему мужу. Я думаю что проблема идёт издалека, возможно сейчас он пытается исчерпать то, что не успел сделать в молодости, ведь в семью он вошёл будучи 21 год.
Да и к чему я это говорю!
Первый его прокол как говорится случился 17 лет назад, тогда только появились сотовые телефоны, вычислила я его, поставила условие ему, вроде понял, второй случай опять очередная малолетняя дурочка! Но что я услышала сейчас, да я читала и слушала ватсап, на протяжении 5 дней я многое услышала, но он меня отключил и понял, что я все узнала. Разговор был, он сказал, что это флирт , но тем временем, признался что она ему сказала, че мы с тобой просто общаемся, может поцелуемся и он ответил на это, но я думаю там другое.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Виктория.
Все наши проблемы из далёкого прошлого. И всё неотреагированное, непрожитое возвращается к нам в виде уродливый отношений как завещал Зигмунд Фрейд.
Забыть - значит засунуть голову в песок и дожидаться нового пинка под мягкое место. А точнее больное место: флирт мужа, ревность.
Нужно разбираться в проблеме...
Идеализация отношений партнёра и разочарование в нём, подобно маятнику. С одной стороны кристально честные отношения, с другой его флирт и общение, который вы заметили давно. Так мы настойчиво прикрываем проблему, чтобы не пошатнуть безупречность. Главное - счастье, а не "идеальные" отношения.
Мужчина ищет радости на стороне, потому что не нашёл это в своей семье.
Как часто вы флиртуете с мужем по телефону? Отправляете ему завуалированные послания... Чтобы разжечь его интерес и желание?
В работе с женщинами есть закономерность. Женщины не умеют играть с мужчиной, флиртовать. А потом в постели легко соглашается на странные игры, которые травмируют психику женщины.
Разнообразие и воображение развивается, когда у вас есть силы, время. Ежедневное выживание (по типу должен, работа-дом) этому не способствуют. Постарайтесь найти время и силы на женское.
Объяснять поведение мужа тем, что он не нагулялся или полигамностью, не стоит.
Жить в изменах можно. Это личный выбор каждого.
Но лучше разобраться с проблемой и сделать практичные выводы, исправить ситуацию.