Бывший парень встречался с лучшей подругой. Оба предали меня.

Вопрос психологу:
Мы расстались с парнем, но я продолжала его любить. После расставания он начал встречаться с моей лучшей подругой, которая все два года отношений была рядом. Она всегда поливала грязью моего парня, его семью, его поведение и характер. В итоге узнаю, что они начали встречаться, а подруга и вовсе начала всем говорить «да она мне в принципе подругой и не была». Видела их фотографии вместе, услышала эти слова. Моё сердце разбилось. Но я продолжаю что-то чувствовать к парню. Они повстречались две недели. Потом бывший парень мне написал, что любит меня и встречался с ней от скуки. Я не оправдываю ни его ни её. Мне жутко больно. Два самых любимых, самых близких человека поступили так со мной. После всего этого узнаю, что моя подруга дико завидовала мне, обсуждала мои отношения с моей мамой со своим бывшим парнем.
Уже месяц прошел, а мне дико больно, дико обидно. Я ненавижу их искренне, но также искренне не понимаю за что мне это всё. Плачу каждый день, думаю об этом каждый день. Не помогает ни учёба, ни работа отвлечься. Очень больно. Что мне делать?
Автор вопроса: Дарига Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Дарига, здравствуй. Понимаю,какого тебе сейчас. Да, это очень больно, когда предают самые близкие люди. По крайней мере, ты так считала, как ты пишешь. Видишь как открылась твоя подруга, оказывается она тебя уже раньше обсуждала, а ты только сейчас это увидела и все открылось. Это говорит о том, что ты видела ваши отношения по своему, идеализировала, не замечая истинного положения,а твоя подруга видела ваша отношения по своему и не относилась к ним серьезно. И это не про тебя, не принимай на свой счет, что с тобой что то не так, это как раз говорит о подруге, насколько ей были ценны и дороги ваши отношения. Отгорюй, сделай выводы и иди дальше. Что до парня, то тоже можно увидеть, что парень не созрел до серьезных отношений. Начал встречаться из за скуки. Как то не по взрослому, без чувств, без симпатии, обычные животные инстинкты. Твоя подруга встречалась с тобой из скуки, также и с ней повстречались из за скуки и бросили, что сама посеяла, то в ответ и получила, только от другого человека. Теперь неизвестно как к ней будут относиться другие девушки, это вопрос времени. А тебе рекомендации. Написать письмо, отдельно парню, отдельно подруге, выписать все свои чувства, мысли, слова, выплеснуть все на бумагу. Затем смять данное письмо, порвать, сжечь или выкинуть. И далее, как будешь готова, подумать о том, чему научил тебя этот опыт. И уже строить отношения не впадая в идеализацию, а смотреть из реальности, как на самом деле к тебе относится человек. Удачи тебе.