Парень выбрал друга и сестру. Обида и чувство вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Этот случай произошел 6 - го октября. Все вместе с друзьями впятером тусили и сидели у меня на квартире ( среди них был мой парень и его сестра , его друг и пятого я не очень хорошо знаю). Для них ситуация выглядит так: Я перепила и дала пощечину его другу, ни за что. Хотя во время танцев, меня сильно его друг распихивал локтями и я не выдержала. После чего я ушла в зал отдохнуть ( передохнуть ) от них, они пошли провожать его сестру, на , что она ему сказала: " Делай выводы, нужна тебе такая или нет", была до этого ситуация, когда он не вступился за меня и она позволила себе орать на меня у меня дома. После того, когда они вернулись из магазина, был разговор и я задала вопрос: Ты дальше со мной? Он ответил: Нет. Его друг сказал: Ну вы же изначально только о сексе договаривались. Я: ты готов уйти и исчезнуть из моей жизни? Мой бывший парень сказал: Да, встал и просто вышел из квартиры и больше не вернулся. Пытаюсь связаться и созвониться, списаться. меня кроют и поливают оба последними словами. его друг сказал, что пока я не извинюсь перед его сестрой, со мной не будет нормального разговора, я написала ей. попросила прощенья, она прочитала, но молчит. Не знаю, как быть и что делать дальше. Люблю этого человека, не хотела терять и чтобы так было, но не знаю любит ли он и есть ли хоть какие - то чувства. Его друг пишет постоянно за него со всех его аккаунтов. До этого я попала в больницу в ночь , с нервным приступом, он хотел зайти и поговорить, я стала давить, что либо сейчас ( сегодня) либо никак, а сейчас не знаю, как поговорить и что делать. Жалею, что поступила так, не знаю как быть и как себя вести. 3й месяц пытаюсь прийти в себя и убрать у себя чувство вины, но не получается.
Автор вопроса: Lina Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Lina!
«Не знаю, как быть и что делать дальше», - я советов не даю, но могу помочь разобраться в ситуации.
«Ты дальше со мной? Он ответил: Нет. Его друг сказал: Ну вы же изначально только о сексе договаривались. Я: ты готов уйти и исчезнуть из моей жизни? Мой бывший парень сказал: Да, встал и просто вышел из квартиры и больше не вернулся», - Вы не можете сделать шаг, чтоб расстаться с ним? Или сомневаетесь, что это будет верное решение?
Или есть всё же ещё надежда, что он передумает, и решит жениться?
Думаете он изменится?
Или вы просто получаете какое-то извращенное наслаждение от того, что вас обвиняют? Что по вам и вашим чувствам топчутся?
Не поверю, что молодой женщине может нравиться такое.
Он не изменится. Придётся вам этот факт признать и дальше решать, что делать, исходя из этого утверждения.
Люди меняются крайне редко. Для этого необходимо либо сильнейшие изменения в жизни, либо годы психотерапии. А самое главное – желание.
У вашего молодого человека нет желания. Когда мужчина говорит «нет», это означает именно «нет».
«Пытаюсь связаться и созвониться, списаться. меня кроют и поливают оба последними словами», - если с вами не общается, то ему не важно, общение с вами.
У вас есть выбор: понять, что его отношение к вам на любовь никак не похоже и отказаться от него (зачем вам тот кто вас не любит?) или оставить всё как есть, страдая и переживая.
Чем вы занимаетесь? Где и как время проводите? Есть близкие отношения, с кем делитесь подробностями своей жизни?
Ваша привязанность к этому мужчине может быть прямым следствием того, что вам не хватает близости. Близость не обязательно должна быть с противоположным полом. Важно лишь, чтобы чувствовать себя в контакте с одним или с несколькими людьми. Окружите себя интересными людьми. Заведите подруг.
Организуйте свой отдых. Это первый шаг к тому, чтобы выбраться из эмоциональной ямы.
Присмотритесь к тому, как окружающие выражают вам свою поддержку. Возможно, они пытаются вам помочь.
Вы утратили отношения с человеком, которого любите. Тем более, что это случилось так недавно. Что вы чувствуете в связи с утратой?
«пытаюсь прийти в себя и убрать у себя чувство вины, но не получается», - чувство вины не делает вас лучше. Оно не помогает. Это балласт, который тянет на дно.
«Ну вы же изначально только о сексе договаривались», - что вы получали для себя от таких встреч?
Вы можете позаниматься с психологом по поводу того, как больше не попадать в такие ситуации, выяснить, почему вы в неё попали.
То, что вы обратились сюда за психологической помощью, говорит о том, что у вас есть силы для того, чтобы помочь себе.
«До этого я попала в больницу в ночь , с нервным приступом», - врачи у вас что-нибудь обнаружили? Есть серьёзное заболевание, или неясное общее недомогание?
Вам нужна поддержка. Как вы думаете, ваша семья любит вас? Сколько людей рядом с вами думает о вашем благополучии и желает вам добра?
Рада была помочь. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна