Парень в армии хочет большего по переписке, а я нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Несколько месяцев назад парень ушел в армию и периодически пишет сообщения интимного характера. Когда в живую наедине у нас все хорошо во всех планах, но по переписке я не могу начинаю чувствовать какое-то отвращение и стараюсь закончить такой разговор как можно скорее. Только вот он не понимает и хочет большего и ответной реакции от меня.
Я уже начала путаться в своих чувствах! А ведь мы семью строить хотим. Только вот после таких сообщений чувствую очень странные и смешанные эмоции. После того как не отвечают чувствую себя виноватой. Он меня в этом не осуждает стараться поддерживать.
Но ему хочется интима хоть так, по переписке, а я не могу. По ночам из-за это спать не могу мысли всякие нехорошие лезут.
Он скоро должен приехать в увольнительную, а сейчас я вообще не знаю как смогу его подпустить.
Хотя прекрасно понимаю, что я люблю его но не могу переступить через себя. Пожалуйста подскажите что же делать я не хочу его терять не один ведь год уже вместе.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Елена!
Могу предположить, что Ваш парень, находясь в данный момент вдалеке от Вас, пытается обычный секс заменить виртуальным. Его влечение понятно, молодой, здоровый организм хочет секса. Также, вполне вероятно, что молодой человек хочет сделать именно Вам приятное, не осознавая, что Вам этого не нужно.
Хорошо, что Вы пытаетесь разобраться в себе, в нём, понять что происходит. Если в отношениях что-то не устраивает, обязательно надо об этом сказать. Поговорите со своим парнем, объясните, что Вы не понимаете такие отношения, обозначьте приемлемые для Вас границы. Также попытайтесь понять его, спросите, что ему это даёт, его мотивы. Сейчас старайтесь не строить свои предположения, потому что все может быть совсем не так, как Вы думаете. Мы все воспитаны по-разному, находимся в разном социальном окружении и, скорее всего в армии, среди солдат такие отношения считаются нормой.
Также, рекомендую Вам ознакомиться подробнее с секстингом. На сегодняшний день это достаточно популярный метод для пар, которые находятся в разлуке. Это отличный метод, который поможет настроиться на хороший секс с партнером после долгой разлуки. И это полезно как с физической, так и с ментальной точки зрения. Получение оргазма нормализует кровообращение, снимает стресс. Такой секс может помочь избавиться Вам от стеснительности и ментальных барьеров.
Желаю удачи!
С уважением, Елена Л