Я его оскорбляю, он меня бьет и сбегает. Я не хочу его терять!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень надеюсь, что хоть здесь мне помогут. Всё мое детство отец бил маму, пил, постоянно говорил, что меня нужно сдать в дет.дом, никакой любви я от него не чувствовала. В какой-то момент он выгнал меня из дома, я ушла к бабушке, которая со мной всю мою жизнь, мама ещё продолжила с ним недолго жить, потом он преследовал ее в подъезде, чтобы убить и она уехала в Москву, я жила с бабушкой. Общения с папой у меня не было. Когда мне было 14, мама вернулась, так как там не задалось с работой. Она познакомилась с мужчиной и я только тогда поверила в любовь, так как увидела как он к ней относится, как любит ее, у неё обнаружили рак, мне было 16 лет, она лечилась и когда мне было 17 ее не стало. На данный момент у меня только бабушка, которую я всю жизнь люблю больше жизни, она самый добрый человек, всё для меня делает. Я уехала на год в Москву, у меня там не получилось, я вернулась в свой город и начала встречаться с парнем, брат мужчины моей мамы. Мы с ним 5 лет дружили отлично и как-то начали встречаться, это единственный парень, которого я смогла полюбить. Мы уехали с ним в город, начали вместе жить, спустя пару месяцев открылась вся моя сущность, мне всё не так, начала всё ему запрещать, материть, кидаться, если что-то не по-моему, год прожили, мое поведение только хуже, обязываю последними словами матами, что он никто и звать никак, он тоже стал поднимать руку, потому что я не умею остановиться, я сама завожусь и пока не поднимет руку, я не угомонюсь. Он уже сбегает от меня из дома на неделю к друзьям. Он перестал мне отвечать. Говорит, что любит, но так невыносимо, где постоянно оскорбляют и унижают, всё запрещают. И я его очень люблю! Я не хочу его терять, знаю, что мое поведение из детства, моя мечта- быть нормальной девушкой, а не вечер негативной, он сам по себе очень хороший, но я сделала его зверем каким-то. Помогите.
Автор вопроса: Яна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дюкова Яна Адамовна.
Яна, здравствуйте.
Трудно быть «нормальной девушкой»,
когда столько бед и тяжёлых переживаний в прошлом,
да и дурной пример отца, наверное, влияет на Вас:
когда люди с детства видят, что близкий так себя ведёт, они часто это перенимают.
Вы пишете «открылась вся моя сущность» про своё постоянное недовольство и раздражение и, кажется, сильно осуждаете себя за это, но:
осуждение никогда и никому не помогает,
а ваша мечта «быть нормальной девушкой»,
и любовь, и сожаление –
всё-таки тоже часть Вашей сущности,
поэтому есть надежда на улучшение ситуации.
Кроме того, важно, что Вы сознаете,
что такое поведение портит дорогие Вам отношения,
и ищете помощи.
И Ваш мужчина Вас любит, и Вы его.
Это всё тоже даёт надежду –
особенно, если Вы это замечаете и реально цените.
Насчёт конкретной помощи,
пока я себе представляю следующие способы:
Может быть, стоит посетить врачей –
терапевта, эндокринолога, невропатолога, кардиолога:
слишком сильные эмоциональные реакции бывают вызваны физическими причинами,
и тогда совсем легко корректируются.
Может быть, Вы знаете, что именно в поведении Вашего друга так действует на Вас, и можете найти, какие способы хотя бы иногда Вам помогают смягчиться.
Попробуйте позаботиться о себе – понять, чего бы Вам хотелось, что Вам нравится, и дайте это себе.
У меня Ваша история вызывает сочувствие, Яна.
Держитесь, берегите себя…
С уважением,
Яна