Любая мелочь в поведении девушки наталкивает меня на негативные мысли. Как убрать навязчивые фантазии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Преследуют навязчивые мысли, фантазии.
Тема фантазий это то что моя девушка может допустить что-то лишнее в общении как личном так и виртуальном с мужчинами.
При всём при этом, я в принципе доверяю ей, в то что она способна изменить, не верю...
В 90 % случаях, мои переживания, фантазии оказываются безосновательными и в 10% не такими страшными как я себе на фантазировал .
Избавиться от этих мыслей, фантазий нет никакой возможности, они меня преследуют, любая мелочь в поведении девушки наталкивает меня не негативные мысли.
Пример : она что-то пишет в телефоне, я к ней подхожу она берёт и убирает его, тут же.
Было несколько раз когда я просил её показать мне что она там пишет и кому, показывала без проблем.
И ничего там такого не было... Это всё разрушает отношения, и меня самого, вечные переживание, терзания какие-то, нервы ей и себе треплю.
Она чувствует всегда когда у меня это происходит, пытается разговаривать, помогать мне как то, но я уже перестал с ней этим делиться, потому что чувствую что это негативно отражается и на ней, пытаюсь справляться самэ
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Дмитрий!
"Чудовище с зелёными глазами" - так Шекспир красиво назвал ревность в своей трагедии "Отелло". Романтично? - Да!!! Красиво? - ОДНОЗНАЧНО! Страшновато? - Тоже да!
Шекспир одновременно любуется и боится ревности. Ревность - очень неоднозначное проявление человеческой страсти. Это лестно и где-то позорно одновременно. Этим гордятся и это скрывают, стыдятся.
Без ревности жизнь супругов, влюблённых становится пресной, слишком уж ровной. Ревность часто вызывают специально, чтобы пробудить уснувшую страсть, выйти из гетто обыденности.
От ревности до любви - меньше шага!
"Зажечься страстью, видя страсть чужую, И ревновать, ещё не полюбив..." - это уже Лопе де Вега.
А с другой стороны..
А с другой стороны - игры играми, но с какой стати мы унижаем любимых подозрениями и недоверием? Кто нам дал право в чём-то подозревать любимого человека?
И когда-нибудь Вы, Дмитрий, детально задумывались о том: А в чём именно Вы подозреваете любимую женщину? В чём конкретно!
И когда пролезут разные мыслишки, посмотрите, а насколько простирается степень Вашей неуёмной фантазии? Ведь то. в чём Вы её подозреваете
- недостойно;
- Грязно;
- убого;
- унизительно для неё;
- глупо!
Что, она именно такая? Грязная, убогая и т.д.?
Вот и научитесь включать мозги! Научитесь работать над собой!
И лучше всего - ориентироваться на "хорошие" характеристики ревности. Ревность, которая есть романтическая страстная энергия, не разрушающая, но наполняющая огнём и жизнью пространство вокруг вас.
Хороший лайфхак для Вас - преобразуйте негативную энергию в энергию созидательную.
Начинает что-то "грызть" и "точить" внутри - купите своей девушке подарок, цветы и придумайте, как это красиво преподнести!
Каждый вечер проводите так, как будто вы встретили её вчера! Каждый вечер, день, ночь старайтесь удивить её чем-нибудь! Уверен, что у Вас получится.
Это как лекарство, как терапия!
Но! Ревность и все её производные (подозрительность и т.д.) - это как крокодил в ванной. Как бы мы ни запирали двери, ни пытались с ним "играть", всё-равно будет пытаться сожрать нас!
Ревность базируется на неуверенности в партнере. Неуверенность в партнере — на неуверенности в себе. Злополучный Отелло задушил несчастную Дездемону потому, что так и не смог поверить до конца: его, старого мавра, может полюбить юная и прекрасная девушка.
Работайте над своей самооценкой. Как это делать? - Развивайтесь. Будьте всегда в движении, в динамике. Расширьте своё сознание и внутренний мир.
Преодолевайте соблазны. Например, соблазн задать вопрос о том, с кем она переписывается, соблазн заглянуть в телефон и т.д.
Хвалите себя за то , что получается. Отмечайте каждую победу над собой. Поощряйте себя!
Каждая женщина хочет от своего мужчины только одного - ощущения перспективы! Перспектива - это и есть развитие. И , если есть развитие, то отношения будут прочными и долгими. И не будет необходимости в дополнительных стимулах!
(Когда я говорил о том, что нужно удивлять чем-то, то я говорил именно о развитии, о постоянной работе и постоянной высокой мотивации любить!)
Ваша девушка, кстати, тоже должна кое-что понять.
С детства до старости именно уверенность в наших близких людях дает нам уверенность в себе, именно стабильность — веру в будущее, нерушимый тыл — силы идти вперед. Ну а для того чтобы все это не превратилось в полезный для здоровья безвкусный диетический супчик, существует проверенный рецепт. Простое правило, которое знает каждая хозяйка: острая приправа играет одинаково важную роль как в жизни, так и на кухне. Немного ревности, щепотка интриги, столовая ложка внимания поклонников…
Правило второе еще проще — НЕ ПЕРЕСОЛИТЬ!
Надеюсь, Вы меня поняли!
Спасибо за доверие.
А. Журавлёв