Муж изменил в командировке. Прощения не просит, потому что знает что не прошу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем женаты год. Просто никах у муллы. ЗАГСа не было. Вместе 5 лет. Живём в моей квартире. Работает вахтой. Этим летом был в командировке 2,5 месяца в каком то поселке. Изменил там с девушкой которая работала барменом в их гостинице 5 раз. Говорит просто хотел переспать. Никаких чувств к ней не испытывает. Но спал он целых 5 раз. Не один . А 5 раз. Принес всякие инфекции. Пока вместе пролечились. Поймала его переписки старые. И в поведении менялся. Когда был на работе звонил 1 раз в неделю. Писал редко. Говоря что в поселке беда с интернетом. А раньше в другие командировки всегда звонил и писал. Даже не было мысли , что он с кем то. А приехал сразу стал черезчур нежный. Делал все что надо мне. Будто пытался свою вину так оправдать. Поменял пароль на телефоне. Начал психовать когда лезла при нем в его телефон. Что делать? Прощать или нет. Говорит , что любит меня. Что он плохой, что так поступил. Говорит что жалеет. Говорит это единственная измена за все 5 лет. Хотя я не верю. Но инфекции принес только в этот раз. Слышала что ночью плакал . Пока собрал вещи. Скоро съедет с квартиры. Прощения не просит, потому что знает что не прошу. Но пару раз спросил, смогу ли я его когда нибудь простить.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ульяна Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с предательством любимого человека. Не зависимо от того, официально Вы в браке или нет, важно, что Вы, считали себя семьёй и доверяли друг другу.
В письме Вы изложили ситуацию, о том, что произошло, и какие далее последовали события, но ничего не написали о своих чувствах. Всё очень кратко, только факты.
Ситуация не простая, тем более, что у Вас есть сомнения в принятии решения - прощать или нет. В таком случае лучше, всё таки найти возможность для полноценной консультации онлайн или оффлайн с психологом.
Решать прощать, или нет только Вам, я со своей стороны могу задать Вам вопросы, ответив на которые Вы можете хоть немного прояснить для себя свой истинный ответ.
- Обсуждали ли Вы с мужем ранее такие ситуации и возможные варианты развития событий?
- Вы пишите: "муж не просит прощения потому что знает, что я не прощу". Но при этом он говорит, что любит Вас и ему жаль, что так поступил. Спрашивает, сможете ли Вы когда-нибудь его простить. Как для Вас звучат слова о прощении? Существует ли фраза, услышав, которую Вы бы поверили и простили?
- Вспомните, какие чувства Вы испытывали к мужу до произошедших событий?
- Что Вы чувствовали когда узнали об измене?
- Какие эмоции и чувства Вы испытывали, когда нашли переписку?
- Что Вы сейчас чувствуете по отношению к своему мужчине?
- В случае прощения, сможете ли снова любить и доверять своему мужчине?
- Чьим решением было, что муж съедет из квартиры?
Надеюсь, хоть немного вопросы Вам помогут. Так же Вы можете связаться со мной через телеграм. Мои контакты указаны в профиле.