Парень простил переписку с другим. Но он пока очень холоден ко мне.

Вопрос психологу:
С молодым человеком встречаемся всего 4 месяца, до этого он год добивался нашей встречи. Я вдова с 3 детьми и была не готова на новые отношения. Да и разница в возрасте пугала, он младше на 9 лет. Но через год сдалась. Первое время всё было прекрасно. Но последние 1 -1,5 стал менее внимателен. Говорит больше работы стало, да это так он постоянно в рейсах был и встречи стали реже. Я ревновала и были постоянные ссоры. И вот после очередной ссоры, мне в телеграмме пришло смс от незнакомого мужчины. В течение дня мы общались и на следующий день я и забыла про это. Во время нашей встречи с моим парнем, он эту переписку увидел. Что было очень больно вспоминать. Сначала я успокаивала его. Он говорил, что ни кому в жизни так не доверял и был уверен во мне. Мы с ним мусульмане и для него даже это общение равносильно физической измене. Расстались в тот день на том, что он подумает и остынет, через несколько дней поговорим. Остывал он 3 недели, но переписывались и общались каждый день. После разговора, решили попробовать все сначала. Но конечно же с его условиями- никаких соцсетей, никаких выходов вечерами одной или с подругами и много чего ещё. Я пошла на это, потому что дорожу им и так разобраться мало времени провожу вне дома. Но он пока очень холоден ко мне. Хотя физическая близость была очень бурной)) Возможно ли, как то вернуть его доверие и то тепло и нежность, которую я не замечала и принимала как должное?
Я сама очень сожалею за это общение с другим мужчиной.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Марогло Юлия Захаровна.
Здравствуйте, Анастасия! Как я могу к Вам обращаться? Видимо, Вы действительно дорожите отношениями с Вашим молодым человеком, раз ищите помощь специалиста. Насколько я понимаю, Ваш основной запрос таков - “Возможно ли как - то вернуть его ( Вашего молодого человека) доверие и то тепло и нежность, которую я не замечала и принимала как должное?” Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации. Я внимательно прочитала Ваш вопрос. Конечно, много моментов нуждаются в прояснении, так что если я что-то поняла не совсем точно, прошу меня поправить. Конечно, вернуть доверие, а там и тепло и нежность, ( Вы правильно отметили , именно в этой последоварельности ) возможно, тем более, что вы оба дали еще один шанс вашей связи, вы вместе, соответственно у Вас есть доступ к партнеру и контакт с ним , т.е. у Вас есь шанс влиять на него, значит, надежда реально есть. Вопрос в том, как именно это постичь, есть ли у Вас ресурс на это и продумать Ваше положение в этой связи в перспективе. Давайте вместе поищем варианты , которые помогли бы восстановить это доверие. Давайте я сначала обобщу что я поняла из описанной Вами ситуации. После долгого ухаживания У Вас с молодым человеком завязались отношения, которые продолжаются 4 месяца. Первые два месяца Вы были удовлетворены его отношением к Вам, а потом Вам стало нехватать его внимания. Он объяснял это работой. Вы стали чувствовать себя неуверенно, стали испытывать чувство ревности и на этой почве стали часто возникать ссоры. После последней ссоры Вы получили СМС от неизвестного мужчины и на протяжении дня общались с ним. Позже о Вашем общении с неизвестным узнал Ваш молодой человек. Этот факт его ранил. Случилось выяснение отношений , Вы пытались его успокоить. Потом молодой человек взял тайм аут, чтоб остыть и на холодную голову решить что делать дальше. Во время тайм аута вы продолжили общаться. Через три недели вы и Ваш молодой человек совместно пришли к решению попробовать сначала, хотя с его стороны были требования к Вам в виде ограничений , из-которых Вы озвучили следующие : запрет пользоваться соцсетями, выходить вечером одной , выходить с подругами . Вы согласились на эти ограничения, так как чувствуете, что этот человек Вам дорог. Сейчас Вас волнует факт, что, хоть вы и начали все сначала, он все еще очень холоден к Вам. Давайте подумаем почему Ваш молодой человек демонстрирует свою холодность к Вам? Что он хочет сказать Вам этим поведением? За что он Вас наказывает холодностью? Из Вашего письма не становится ясно какое именно было содержание Вашего общения с неизвестным мужчиной в телеграмм, так же непонятно как именно Ваш молодой человек узнал о Вашем общении, это может быть ключиком этого кейса, но ( пока ) это дело второе. Пока что работаем с имеющимися фактами, что с одной стороны он согласен возобновить отношения, т.е он хочет быть с Вами, а с другой - показывает свое недоверие( Цитата:“ Он говорил, что ни кому в жизни так не доверял и был уверен во мне” ). Что он почувствовал- знает только он, но , судя по его словам, речь идет о предательстве ( Цитата:“ …для него даже это общение равносильно физической измене. “ ) Вы сказали, что успокаивали его, но , вероятно, Ваши слова не удовлетворили его потребности. За всякой эмоцией , криком и обвинениями стоит неудовлетворенная потребность. Надо попробовать понять какая она, эта потребность, у Вашего человека. Наверное он ожидал другие слова, другие действия…Как Вы думаете, какие именно слова он хотел слышать от Вас? Может, не слова успокоения, а слова, которые бы говорили о его мужской ценности в Ваших глазах? О его единственности в Вашей жизни? О Вашем желании быть только с ним ? Как Вы думаете, Вы можете ответить на эти вопросы?