Полюбил, когда человек меня заблокировал везде и не хочет общаться со мной. Возможно ли ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, был в отношениях с девушкой, она меня очень сильно любила, я к сожалению не очень хорошо относился к ней, но также и делал много для неё, появилась бытовуха, мы стали часто ругаться, девушка просила общение, понимание, любовь от меня, а этого не замечал погрузившись в работу и свои проблемы, случился сильный скандал после работы как я пришел, когда я пошел она хотела чтобы я обнял, поцеловал, но я не сделал этого, поругались, я ее ударил, она сказала что расстается со мной, ей все надоело. 4 месяца я пытался что то вернуть, но мы вечно ругались, человек не хотел ничего возвращать, говорил что кроме дружбы ничего не будет, я хотел отношений от человека, так как стал понимать, что хочу поменяться и быть с этим человеком, в общем с каждым разом хуже и хуже было, стало обвинять меня во всём, я говорил что не только я виноват, но я оказался в слабой позиции. На данный момент человек меня заблокировал везде и не хочет общаться со мной, нашел друзей, а меня удалил из жизни полностью, даже когда я хотел встретить человека с работы, она просто прошла мимо. Но при этом все равно оглянулась на меня.
Сейчас от нее холод и безразличие полное, говорила что сильно обижена и не хочет со мной общаться.
Автор вопроса: Денис Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мамаева Ксения Геннадьевна.
Добрый день, Денис!
Сказать заранее, есть ли здесь шансы на успех, невозможно. Тем не менее, необходимо быть готовым к тому, что никакие действия не помогут возродить былые чувства.
В первую очередь, необходимо перестроиться психологически. Часто мужчины после разрыва еще долго продолжают думать, что у них на бывшую девушку остались какие-то права, что воспоминания о счастливых моментах в прошлом должны стать для нее мотивацией к возвращению. С точки зрения практической психологии, прошлое не имеет уже никакого значения, и начинать общение нужно заново, с чистого листа, опять завоевывать любимую, строить совершенно новые отношения.
В случае, когда взаимоотношения зашли в тупик до такой степени, что девушка отказывается видеться, разговаривать по телефону, не отвечает на сообщения и блокирует в соцсетях, оптимальным вариантом поведения будет временно прекратить попытки возобновить общение. Дать себе и ей возможность остыть. Вынужденным перерывом в отношениях следует воспользоваться для анализа своего поведения и выработки новой его стратегии.
Следующим шагом может стать написание письма с нового аккаунта, в котором нужно признать свои ошибки и извиниться за навязчивое поведение, уверить в искренности своих чувств и пожелать счастливой жизни. Реагируя на уход женщины сдержанно и благородно, мужчина демонстрирует зрелость и силу характера, чем уже закладывает фундамент для восстановления отношений.
В большинстве случаев ситуация не так безнадежна, как кажется. Главное – запастись терпением и действовать мудро.
Для преодоления кризиса в отношениях понадобиться много работы над собой.
Лучше на время отвлечься от мыслей о расставании, погрузиться в работу, общение с друзьями, научиться радоваться жизни, даже когда любимой нет рядом.
Возможно, стать для нее кем-то другим, тем, с кем бы ей хотелось встречаться.
Переводить отношения в романтическое русло нужно, не спеша, постепенно. Необходимо дать девушке время убедиться в произошедших изменениях и заново влюбиться. Только такой подход гарантирует, что восстановленные заново отношения продлятся долго.
Вот почему важно развиваться и делать это исключительно для себя — согласно своим ценностям и целям. Если ты кому-то что-то должен, то только себе.
А более детальную проработку можно выполнить на индивидуальной консультации.