Разрыв отношений. Постоянно плачу и обвиняю себя.

Вопрос психологу:
Я встречалась с мужчиной в течении 3 лет. Встречи были не часто. С друзьями не знакомил. У него ИП автобусы и газели по перевозке людей. Зимой в соседний город. Летом ещё и на уборку с/хоз продукции в полях и садах. После двух месяцев он попросил помочь ему. Взять для него кредит. Я предложила ему деньги что бы не брать кредит. Он взял. Сказал что будет отдавать. Он так меня уговорил что я сама не делая этого решила помочь по доброте своей или по глупости. Потом он захотел что я стала хозяйкой автомойки. Чтобы я сама заключила договор на аренду помещения и сама там занималась. Я отказалась. Был скандал, обвинения в мой адрес что он нужен был только для секса. Потом помирились. И он все таки уговорил меня взять кредит. Только я не понимала сама в тот момент я понимаю что не хочу этого делать. А все равно взяла 50 000 рублей и отдала ему естественно ни какой расписки я не брала с него. Потом он начал меня уговаривать ехать в Москву для покупки машины в кредит. И оформлять кредит на меня. Поездка не состоялась. Снова уговоры не кредит для покупки машины. Я даже уже взяла. Но потом отказала ему отдавать деньги и вернула их в банк. Он обвиняли меня что я его подвела. Эти деньги ему нужно было отдать за машину которую якобы пригнали для него. Первый кредит он платил сначала. А потом у него начались проблемы с работой и деньгами. Поэтому не всегда. А потом я уже сама напоминала и требовала денег на погашение платежа. В течении всего времени он часто меня просил куда нибудь съездить по его делам, объявления развесить, автобус помыть. С его стороны помощи не было никакой. Потом я уже начала отказывать ему в помощи ссылаясь на то что занята. Мы уже чаще стали ругаться. Однажды когда он привёз мне деньги был с своим другом. Отдавая мне произнёс что на мои нужды. Мне это не понравилось и потом через месяц когда я сказал об этом. Но я сказала с упрёком и ему это не понравилось. После он сказал что ставит точку. И что он такой какой есть. Меняется не будет. А я стала часто показывать свой характер, зубки и гордыню. И что для него неприемлемо такое поведение со стороны женщины. Теперь я себя обвиняю что я не смогла удержаться и сказать это спокойно. Я не знаю что мне делать. У меня плохое настроение. Постоянно плачу и обвиняю себя. Хотела позвонить и попросить прошения чтобы помириться.
Автор вопроса: Марина Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Марина, здравствуйте.
Так как формат взаимодействия у нас с вами через одно письмо, то буду предельно прямо доносить мысли и задавать вопросы, на которые вам важно ответить. Всё это с глубоким уважением и любовью к вам ?
Сейчас вы включили жертвенную позицию и хотите поддаться на манипуляции мужчины. Он что, последний мужчина на земле?
Вы в своём обращении очень чётко описали, что:
〰️ помощи от него не было
〰️ встречи редкие
〰️ постоянно просил взять кредиты
И вы понимаете, что это не нормально! И вы большая молодец, что в последние разы ему отказывали. Проблемы мужчины женщина решать на должна! И вы понимаете, что он хотел поступить недобросовестно по отношению к вам.
Так как в Вас проявлен жертвенный компонент, то он понимает, что манипуляциями («я тебе нужен ради секса», «ты меня подвела») может добиться всего, что хочет.
Он прямо вам сказал: «Я меняться на буду! А ты стала часто показывать свой характер, зубки и гордыню». Если вы сейчас позвоните ему и попросите прощения, то даёте ему зелёный свет на то, что с вами можно обращаться, как с пустым местом. Вы этого хотите?
Позвонив и попросив прощения, вы соглашаетесь на его правила игры: молчать и только подчиняться беспрекословно.
Я думаю, вы не такая!!! Так как уже отказывали ему, то есть в Вас есть внутренняя сила, которую важно возродить и укрепить.
Из этих отношений нужно бежать! У мужчины все признаки нарцисса и вы просто его развяжите, если пойдёте мириться.
Чувство вины бываете адекватное и нет. Вы испытываете неадекватное чувство вины, с которым важно работать. Если просто выйдете из отношений (что я искренне рекомендую), но не проработаете эту ситуацию, то рискуете опять наткнуться на теже грабли
У меня есть программа «Прости себя (и других)», которая вам подойдёт. В ней вы раз и навсегда разберётесь с чувством вины, уберете внутреннюю жертву и научитесь не поддаваться манипуляциям.
Подведём итог:
〰️ чувство вины неадекватное, вы ничего не сделали!
〰️ мужчина демонстрирует вам, что ему вы безразличны! Зачем вы хотите быть с тем, кто вас не любит
〰️ важно убирать жертвенность и возрождать внутреннюю силу
〰️ важно работать над чувство самоценности
〰️ если чувства захлёстывают вас - выписывайте их до полной пустоты
〰️ решать вам, но я рекомендую бежать из этих отношений
〰️ партнер - зеркало. Показывает то, над чем вам важно работать. Подумайте, чему вас эта ситуация учит?
Надеюсь, мой ответ вам помог. Буду рада обратной связи.
Если захотите решить свой вопрос, то в профиле есть все мои контакты.
Верю в Вас.
С уважением, Алла Логинова. Специалист по работе с отношениями