Подташнивает от поцелуев с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что делать и что это такое.
Мы встречаемся с парнем чуть больше двух лет. Знакомы около 7 лет.
Живём вместе полтора года. В последние три дня подташнивает от поцелуев с ним. Просто не понимаю что произошло. Как будто что-то щекочет в шее в горле и чувствую тошнит.
У нас как и у всех пар есть ссоры. Недопонимание. И какие то старые обиды.
Я очень эмоциональный человек. На все реагирую резко, а ещё запоминаю все плохое, от какого либо человека. И долго держу обиду.
Один раз такое уже было, после сильной ссоры меня воротило от него, дня 4, а потом прошло и все стало хорошо.
В этот раз вроде ссор не было, все было стабильно.
Партнёр, спокойный, логик. Заботливый и понимающий, все с ним обсуждаю и он принимает и ждет
Но хочу сказать, что у меня биполярное расстройство, но не думаю что это как то влияет. Но моментами есть навязчивая мысль о расставании.
Я человек который в любом роде занятий начинаю и не заканчиваю. От того что нет сил, либо из-за здоровья. Либо ещё что-то.
И я думаю что это какой то способ опять сдаться и уйти.
Но я знаю что хочу пытаться выстраивать здоровые отношения с партнёром и проходить трудности. Расставание я исключаю. Хочу все выяснить и убрать. Чтобы жить спокойно без навязчивых мыслей и подташнивай от поцелуев или объятий
Это первый партнёр во всем.
Рассказала многое о себе, чтобы примерно представляли меня
Очень хочу узнать.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дюкова Яна Адамовна.
Ульяна, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о себе. Похоже, что Вы умеете внимательно и разумно наблюдать за собой и учитываете свои особенности, у меня это вызывает уважение.
Вы думаете, что такая телесная реакция обязательно должна быть признаком ухудшения отношений?.. Вам виднее, конечно. Я бы при подобных явлениях за собой тоже просто наблюдала – как за питомцем: не фиксируясь на симптоме как-то особенно и не волнуясь.
Может быть, Вам не хватает свободы, возможности «просто побыть» – без отчёта, без пристального взгляда, без ожиданий: в конце концов, у Вас же есть опыт подобной телесной реакции, и Вы знаете, что это со временем проходит.
Мне часто кажется, что мы с нашими свойствами и состояниями похожи на живые поезда – так много «вагончиков» составляют нас, и каждый нужно принять во внимание, о каждом приходится заботиться.
При этом, мы все очень чувствительные – намного более, чем принято думать: и тело (тоже как один из вагончиков) может отреагировать на такие мелочи, которые на уровне ума (другого вагончика) вообще отметаются как причина.
Да, мы живые, и можем быть не всегда понятны даже самим себе.
Более того, сам поиск, сама готовность вести расследование причин и следствий может ощущаться как несвобода и вызывать сопротивление – у «машиниста», или в «вагоне-ресторане»... )
Иногда мы чувствуем и даже думаем совсем не то, чего ожидаем, это нормально.
Важно, что на Вашу решимость сохранять отношения с этим человеком не так легко повлиять и, зная свои особенности, Вы можете оставаться «у руля» этого состава…