Остыли чувства, когда парень ушел в армию. Зацепил другой, что делать?

Вопрос психологу:
Парень ушел в армию 2 месяца назад, для нас это было большим ударом, тк мы очень любим друг друга, жили вместе 2 года, встречаемся 3. Была невыносимая тоска, слезы у обоих, очень сильная душевная боль и пустота, Себя я настраивала, что это только год, все пройдет, ничего страшного. Для меня этот парень идеальный, он более спокойный и терпеливый
а я взбалмошная, эмоциональная, мне нужны всегда эмоции, ему больше стабильность и спокойствие в отношениях. Мой парень мной не надышится, такой ласки и заботы я никогда не получала. Это мои первые серьезные отношения. Но я его все равно люблю и благодарна за все, что он сделал для меня, за его терпение к моим выходкам, но я меняюсь. А сейчас просто безразличие, даже зацепил другой парень, я его тоже. Но предать своего парня не могу, тк это отвратительно. Теперь я метаюсь между двумя: с парнем расстояние, с другим запрет. Не знаю как поступить. Боюсь, что упущу отношения, которые на данный момент под запретом, или это временное влечение. Также боюсь, что мой нынешний парень моя настоящая судьба, тк он готов уже заводить детей, свадьбу планирует, а к детям я точно не готова. Но парня люблю, а к другому скорее всего влечение. На весь период отношений я других парней в упор не замечала, а сейчас зацепил.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия.
Сохранить верность в отношениях - это одна из самых сложных задач. На этом строятся большинство крепких союзов, когда рука об руку на всю жизнь.
Первые отношения - это всегда отпечаток на все последующие... Мы начинаем сравнивать. И вряд ли мы будем удовлетворены, если другой мужчина не будет таким тёплым, близким, любящим.
Опасно ставить всё хорошее, что есть, на "непонятно что будет". По моему опыту, так рождаются недовольные и вечно ворчащие женщины: когда-то они разменялись на мелочь и не могут себе этого простить.
Избавиться от чувства вины не возможно, если вы собираетесь сделать больно другому человеку. Это всё равно, что вы " убиваете другого" и просите помочь забыть всё и жить с чистой совестью. В таких муках иногда рождается мудрые и зрелые личности. Но тот путь, по которому они прошли к своей зрелости врагу не пожелаешь.
Есть мужчины, у которых сильная энергетика, способная вскружить голову на миг. А есть те, с кем можно вдолгую. Где будет легко, надёжно, тепло.
Женщины эмоциональней и это естественно. Взбалмышностью это трудно назвать. Стараться не быть там, где можно ошибиться и жалеть об этом, в наших силах.
Берегите себя.