Я любовница женатого, у которого еще другая любовница. Почему так и что же делать дальше?

Вопрос психологу:
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, я любовница на протяжении 2 лет, в начале я не знала о жене, а когда узнала, была уже очень к нему привязана и вот на днях узнаю, что уже давно у него есть любовница, с которой он работает, в изменах не сознается, как вести себя мне дальше? Пишет смс мне, когда находится рядом с ней, пишет ей, когда со мной, вот так я и увидела смс от неё и попросила показать, там было написано, с кем он ещё переписывается, что сразу не отвечает ей на смс, присылает ему свои фото, она пишет, что когда побудут вместе, ну соответственно тут всё понятно, но не могу понять, зачем ему я, признавался в любви спустя год, постоянно благодарил что я у него есть, ходили в церковь вместе, на все службы, никогда не было ругани, как то отношения проходили гладко, мне не давало покоя конечно, что он женат, хотелось это всё закончить, но стала от него зависимо эмоционально и пока это сделать было тяжело, хотя финансово или еще как-то, я от него абсолютно независима. Помогите пожалуйста разобраться, почему так и что же делать дальше?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Екатерина, здравствуйте. Насколько правильно Вас понимаю, Вы не знаете как дальше поступать со своими отношениями, в которых очень сильно эмоционально увязли. Давайте разбираться.
Начнём с того, а чтобы Вы хотели дальше с этим мужчиной.
Он разводится с женой и женится на Вас.
Он бросает любовницу, остается с женой, и Вы дальше продолжаете жить в таком же положении.
Вы ним расстаетесь и начинаете строить здоровые отношения с мужчиной без жен и любовниц.
Давайте рассмотрим причины того, почему Вы выбираете женатого мужчину.
Как правило, это неразрешенный Эдипов комплекс. Его открыл Фрейд. Каждый ребенок проходит стадию развития, которую называют эдипальной. В этот период ребенок фантазирует об отношениях с родителем противоположного пола и ненавидит родителя своего пола. Как правило, девочки, хотят выиграть папу у мамы.
Если отношения у родителей достаточно крепкие и устойчивые к фантазиям ребенка, то конфликт разрешается тем, что влезть между родителями не получается. При этом, папа любящий, внимательный и заботливый к дочери, мама тоже и спокойно выдерживает некоторую ненависть дочери, не отыгрывает ее. В будущем, у девочки интроецируется (встраивается) крепкая родительская пара и сама она создает свою пару.
Если по каким-то причинам (нужно искать), девочка выигрывает отца, либо отец не замечает дочь, то она застревает в этой фазе развития, и, как правило, будучи уже взрослой будет выбирать мужчин, которые уже женаты, пытаясь выиграть их у жен (как бы у мамы), то есть, я лучше , чем она, я умею возбудить и т.д.
Так вот, такому мужчине, как правило, уходить от своей жены не хочется. У него есть свое расщепление женщин на матерей и блудниц. То есть, не может соединить в одной женщине и то, и другое. Для него жена – это мать, мадонна, но которая не возбуждает. А есть любовница, с которой есть секс, много разговоров и где-то разрядка негатива. Таким образом, любовница для мужчины сохраняет его отношения с женой. В некотором роде любовница может быть, как слив всего неприятного, что накопилось в его браке и он обновленный возвращается к супруге.
Некоторым мужчинам одной любовницы мало, им нужен гарем. В этом случае ему желательно, чтобы они друг о друге знали и соревновались за него, так он чувствует свою власть и значимость.
Скорее всего, такие мужчины достаточно нарциссичны и чувствует внутри себя пустоту. Они боятся остаться одни.
А что касается Вас, наверное, наличие еще одной любовницы для Вас явилось шоком. С женой Вы смирились, в каком-то смысле, Вы ее победили, но новую любовницу нет.
Я понимаю, что Вам сложно уйти от этого мужчины. Вы с ним в созависимых отношениях. С помощью психотерапии можно разорвать зависимые отношения и начать строить здоровые отношения, но это не быстрый путь. Нужно разобраться в причинах Вашего выбора, рассмотреть особенности детско-родительских отношений, точнее то, в чем Вы испытывали дефицит в детстве.
Я рекомендую Вам почитать книги на тему созависимости:
Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно».
Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд — Освобождение от созависимости.
Если захотите разобраться со своими отношениями и уйти от зависимости, то приходите ко мне в терапию.
С Уважением, Радионова Ольга.