Ревную к подруге молодого человека. Он ее называет «родственная душа».

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь со своим молодым человеком 3.5 года, из которых живем вместе 2.5. Я знаю о его бывших девушках, он никогда не скрывал их от меня. Сначала ревновала, потому что они писали ему, но он был с ними достаточно холоден, теперь вообще никакого общения нет с ними. Но у него есть подруга, довольно близкая, как он ее называет «родственная душа». У них одинаковая ситуация в семье, отцы бросили их, и мамы воспитывали одни. Она старше его на 2 года, раньше общались просто, как друзья. Мы живем заграницей, познакомились здесь, но в России из разных городов. Она сейчас в его городе. Когда он приезжал туда в 2018 году, до нашего с ним знакомства, у них случилась «химия», они даже поцеловались, как он рассказывал. Потом он уехал, они постоянно переписывались, она даже скидывала ему довольно откровенные фото. Когда мы начали с ним встречаться, он стал реже ей писать и звонить, на что она в итоге обиделась и заблокировала его, но по словам его мамы (его мама и та самая подруга общаются), она очень страдала из-за того, что он скрывал от нее отношения со мной. Поначалу она следила за мной в соц сетях, потом перестала. Их общение прервалось на полтора года приблизительно, я была спокойна. Но недавно мне пришло в голову посмотреть его переписки. Знаю, что это неправильно, но соблазн одержал верх. И тут я вижу, что 2 недели назад, когда я была у родителей, он писал ей, извинялся, что так с ней поступил, какой он дурак, а она так радовалась, что он ей написал. И в общем, эта переписка вызвала у меня бурю эмоций. Она писала, что он ей снился, он то же самое. Что она одна из лучших людей, которых он знает. Я не выдержала и сказала ему о том, что прочитала и о своих переживаниях, на что он ответил, что никаких романтических отношений у них нет и не может быть, что любит он меня, а ей написал, потому что не хотела оставаться с чувством вины, что так поступил с подругой. Головой понимаю, что он меня любит, что не стал бы жить со мной без любви. Но и то, что их общение возобновилось, и она явно к нему что-то испытывает (хотя он говорит, что у нее давно другая жизнь), меня настораживает. Ищу совета, как справиться со своим страхом по этому поводу. Страхом того, что их объединяет нечто большее, чем нас с ним из-за их прошлого и общих проблем. Спасибо.
Автор вопроса: Кира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аникеева Анна Викторовна.
Здравствуйте, Кира! Вы имеете полное право ревновать своего парня, если ему пишут другие девушки, пусть даже и подруги. Попробуйте поговорить откровенно с парнем, без лишних эмоций, наедине. Скажите, что вам становится обидно, когда думаете, что он получает сообщения от девушки, с которой ранее у него была симпатия; боитесь, что в ваших отношениях может появиться кто-то третий, а вы дорожите ими, хотите сохранить ваши отношения.
Вы пробовали найти с парнем больше общих интересов, тем для разговоров? Возможно придумать совместное хобби, которое было бы для вас двоих очень интересным?
Говорили о будущем с парнем? Были разговоры с ним о семье, детях, или пока что вы к этому не готовы?
Так как каждые отношения требуют развития, возможно нужно укреплять вашу связь, получить новые эмоции в общих увлечениях, а также переходить постепенно к новому этапу отношений.
Также могу посоветовать вспомнить вам с парнем ваши первые свидания, встречи, как все начиналось, чтобы пробудить те самые чувства, которые привели к любви в ваших отношениях.