Парень смотрит голые фото других девушек

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему молодому человеку 24 года, мне 21. Вместе уже 2 года, все идеально, во всех планах, регулярный секс и так далее. Я вижу его любовь и чувствую, что безумно меня любит и я его, мы когда с ним встретились, будто почувствовали и уже спустя 3 месяца отношений, стали жить вместе. Всегда все хорошо, но один раз спустя пол года отношений я случайно увидела у него в телеграме видео, ссылки с фотографиями голых девушек, мне стало настолько неприятно, я спросила у него "Что это, зачем ты смотришь, я что, тебя не устраиваю?", на что он ответил "Мол я когда был один , смотрел и сейчас один раз глянул, мужские инстинкты", я сразу же закрылась в себе, очень сильно плакала, он меня успокаивал и говорил , что это просто, ничего не значит, что любит меня, и я самая любимая для него. Как-то я забыла это, все было хорошо) Но вот спустя год, я снова зашла и все тоже самое, паблик с фотками обычных девушек, которые выкидывают свои фото в группы, то есть даже не порно, я ещё подумала было бы порно, черт с ним, поплакала бы и успокоилась, а тут всего на всего обычные девушки с красивыми попами и грудью, мне настолько стало противно, я представила , как он смотрел, что ему нравилось на них глазеть. У меня небольшая грудь и попа подтянутая, обычного размера, внутри я себя не люблю будто, есть комплексы, но парню очень нравится всё, это по его словам, всегда мне об этом говорит, что все со мной хорошо. Но я то понимаю что нет, мне настолько обидно, что он смотрит и нравится ему не то, что у меня есть. Плачу второй день, не могу забыть, кажется лучше бы и не увидела все это. Стала ещё больше не любить себя, в понимании того, что он видел и хочет лучше и больше.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Каштанова Алла Николаевна.
Здравствуйте, Юлия. Ваши переживания вполне понятны и естественны. Вопрос ревности и нелюбовь к себе - это вопросы самооценки. Конечно, Вы правильно сделали, что откровенно поговорили со своим молодым человеком. Дальше тема доверия. Выбор за Вами - либо Вы полностью доверяете своему молодому человеку и отпускаете все мысли о ревности, или же не верите ему, и это будет сильно мешать гармоничным отношениям. С другой стороны: зачем Вам молодой человек, который постоянно ищет других девушек? А самое главное: почему Вы согласны на такие отношения? Опять низкая самооценка. Вы не должны ни с кем конкурировать или постоянно что-то доказывать себе или своему молодому человеку. Ответьте себе на вопрос: что Вы хотите в отношениях с мужчиной, а не что хочет он. Если Вас что-то не устраивает, надо открыто об этом сказать и обсудить. Ваши переживания указывают на то, что это болезненно для Вас, Вы имеете право на свои эмоции и желания, не нужно мириться и умалчивать поведение, которое Вас не устраивает. А вот почему Вы в такой ситуации, о чём она для Вас, я бы Вам предложила разобрать на индивидуальных консультациях, где можно более глубоко и безопасно обсудить проблему. Помните, вы ценны сами по себе, имеете право на счастье, как Вы его видите, и не бойтесь обсуждать сложные вопросы со своим любимым человеком, В конце концов, если ваши отношения искренние, совместное решение проблем только укрепит ваш союз. А если один тянет одеяло на себя, не учитывая чувства другого, стоит ли продолжать такие отношения. Решать Вам. Всего Вам хорошего, уверенности и гармонии.