Мать моего парня хочет жить у нас со своими младшими. Помогите пожалуйста.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Я состою в отношениях уже 6 лет. Ровесники. Пока не расписываемся. Живем вместе все эти годы. Я очень уважаю своего молодого человека, и за многое ему благодарна.
У моего молодого человека есть мать, которая, в свои 45 лет никак не может найти себя. Она долгие годы работала в суде, и часто было так, что она уходила и возвращалась туда, не один раз. После этого, она устроилась в другое место, поработала год, и вернулась в суд, и после нескольких месяцев снова ушла.
Затем, отучилась на маникюр, который тоже в последствии забросила из-за своих внутренних страхов. Сходила на курсы по выпечке пряников, что тоже не принесло своих плодов…
Она живет со вторым мужем. И у них есть двое детей (15 и 10 лет). Мой мужчина от первого брака.
Ее муж часто уезжает в командировку, на несколько месяцев. В селе, где они живут, так же живет бывшая жена этого второго мужа (надеюсь, понятно описала), и именно она до сих пор не дает им покоя. Мать моего мужчины считает, что эта женщина делает ей всякое зло, из-за которого она часто болеет и имеет кучу проблем во всех жизненных сферах.
Сейчас ситуация следующая: ее среднему сыну скоро сдавать ОГЭ. В 11 класс идти он не хочет, в нашем селе поступать некуда. И в следствии того, что в селе не получается у нее еще и себя реализовать, она хочет перебраться в город, где живем мы.
На днях она приехала сюда и решила сходить на собеседование по работе (в городе). Когда я это услышала, я спросила первым делом, для чего это. Она ответила, что хочет переезжать, и пока дети отучиваются последнюю четверть, начать здесь работу, а потом и перевозить детей.
На мой вопрос о том, где она будет жить, я услышала «у вас». И тут я обомлела. У нее еще есть сестра в этом же городе, но у нее тоже семья, дети сестры погодки ее детей. И жить там долгое время она не сможет. А тут мы вдвоем, в сьемной двушке.. можно прибиться по ее мнению…
К слову, характеры у нас очень разные. Очень долго описывать все минусы наших отношений. Но даже когда мне доводится ходить с ней в магазин, она начинает причитать, что я беру не тот чай, не тот хлеб, не тот порошок.
Находясь у нас, она может залезть в мою косметичку, без спроса брать мою расческу, и готовить то, что ест сама, а не то, что готовлю я. Меня от этого аж трусит. Ведь я хозяйка в нашей квартире. А как говорится, двум хозяйкам вместе тесно. Плюс все время просит делать ей маникюр бесплатно. И даже речи не заводит об оплате.
В итоге на работе, куда она пошла на собеседование ее не устроили условия, и она стала паниковать, мол как я оставлю детей, и тут же себе противоречит, что надо уезжать и все такое в этом роде….
Зная ее, на городской работе она не продержится… что уж говорить о возможности снимать квартиру самостоятельно и обеспечивать двоих детей. Если у нее не получиться, вся ответственность ляжет на старшего сына… моего мужчину… ведь он не сможет их оставить. А на нем сейчас еще и отец, который тоже приехал в город за лучшей жизнью, в итоге живет у своей тети, и весь в долгах… которые помогает ему отплачивать сын.
Я не хочу об этом всем в лоб говорить любимому. Не хочется обижать его. Но у нас начались споры из-за этого всего. Мы уже первый раз ругаемся из-за наглости его мамы и ее хозяйничаства в нашем доме. И я понимаю, что тут у нее мало шансов реализовать себя. Это сильно большие риски.
Я просто не хочу, чтобы на моего мужчину ложилась вся ответственность за своих родителей.
Мы много лет вместе, и мне хочется, чтобы мы откладывали на свадьбу, планировали свою семью… а если на его плечи лягут родители и братья… Наша семья никогда не родится.
Жить с его матерью и братьями я не смогу смертельно…
Молодой человек естественно защищает родных, и не понимает, что это может испортить наши взаимоотношения окончательно.
Но и расставаться из-за этого я не хочу. Как же мне поступить в этой ситуации??
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Елизавета, здравствуйте!
Вы много бумаги потратили на описание матери вашего молодого человека и почти ничего не написали про себя!
В семье должны быть общие цели, вот вы хотите копить на свадьбу, а вашему молодому человеку это нужно? Вы уверены, что он хочет на вас жениться? Может быть, его и так всё устраивает и это только ваши планы, вот он и помогает всем остальным, потому что у него в планах нет свадьбы с вами и соответственно копить на это не нужно.
«Как же мне поступить в этой ситуации?» Ответ на этот вопрос вы и сами знаете, вы не сможете так жить, ваша жизнь превратится в череду нескончаемых ссор. Поэтому если вы уважаете себя, вам необходимо серьёзно поговорить с вашим молодым человеком и объяснить, что это для вас неприемлемо. Только вы должны для себя понимать, как вы поступите, если ваш молодой человек откажется. Если после этого вы останетесь жить с ним, то этим вы покажете, что с вашим мнением можно не считаться. Также задайтесь вопросом, почему мать вашего сожителя решила, что будет жить с вами? Наверное, она это обсудила с сыном, вот и подумайте, какое место вы занимаете в его жизни.
Поэтому ещё раз посмотрите на эту ситуацию, примите решение и следуйте ему.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.