МЧ постоянно задаёт вопросы из прошлого, практически каждый день, нормально ли это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вступая в отношения с молодым человеком, я рассказала ему о своём прошлом абсолютно всё, как и он мне, мы договорились, что нет тайн, лжи и секретов в наших отношениях. Когда-то я спросила у него, если бы я тебе изменила, поцеловав твоего друга, ты бы перестал общаться только со мной или ещё и с ним?. Таких вопросов было достаточное количество, не только этот, я просто интересовалась его мнением в разных ситуациях, потому что мне интересно с каким человеком в дальнейшем строить отношения. Конечно же я не изменяла ему, даже мысли на это не было, я люблю этого человека, просто я по натуре очень любопытный человек и мне всегда интересно мнение своего партнёр в данных ситуациях. Но после таких вопросов, он начал задавать свои: "А ты точно не изменяла мне?", "Ты ведь мне всё рассказала про своё прошлое?", "У тебя точно ничего не было с моим другом?" и тд. Мне не тяжело было ответить на эти вопросы, если уж человек интересуется. Но когда эти вопросы стали повторяться каждый день, по несколько раз, не переставая, во время любого разговора ни о чём, меня стало это серьёзно задевать. Начало возникать чувство, что человек мне не доверяет и хочет повесить на меня какую-то вину, хотя я не в чём не виновата, просто хотела узнать, что на этот счёт думает моя вторая половинка. Я ему несколько раз повторяла, что мне обидно, хватит задавать эти вопросы каждый день, ему всё равно, он говорит, что постарается, его хватает на два-три дня и он ищет какую-то новую причину их задать, хотя я ни разу не давала повода. Я все наши отношения была верна этому человеку и даже в мыслях не было измены.
Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Виновата ли я за свой интерес?
Стоило ли вообще задавать такие вопросы? Ведь всё таки это мой близкий человек, я хочу делиться с ним абсолютно всем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анна!
Конечно, когда начинаешь только встречаться, хочется обо всем поговорить, узнать друг друга. Это на первый взгляд, простое любопытство, фантазии "... если бы я тебе изменила, поцеловав твоего друга...".., но как видите это может выявить интересное поведение. И начинаешь думать, лучше бы не спрашивала.. Ваш парень стал излишне тревожиться..
Люди могут быть устроены так, что их разум будет рисовать эти картины (неважно, мужчина это, или женщина), и при этом могут сопровождаться чувством тревоги, беспокойства, злости, ревности и тд. А мог бы послушать, и затаить эти чувства, а мог послушать, и выкинуть из головы.. Все по разному реагируют.
Сейчас, когда партнёр идеализирован, у вас период влюбленности, хочется всё рассказать, но именно эта сфера, как было с другими, или представить измену... Анна, зачем? Если будет измена, вот и увидете! А сеять мысли, хотя вы пишите, что и в мыслях не было. Получается, если бы не было, то вы бы и не спросили! Как вам такая мысль? Ну, если у вас есть такая потребность, вот, видите, результат. Значит воображение у парня таково, что ему тревожно, что такое может произойти и он с этими мыслями не справляется. Может пройдёт это, а может будет беспокоить и дальше. В зависимости как у него работает психика. И как будет реагировать человек, неизвестно. Вот вы попробовали и узнали.
Анна, а как вам, если бы он задал вам такой вопрос "Если бы я тебе изменил, поцеловав твою подругу? " Что вы чувствуете? Реакция у вас и у парня может быть разная. Возможно, вы не придадите этому значения. А для вашего парня это вопрос стал триггером, раз он не может остановиться.
Сколько не слушала всего на эту тему, личный опыт, опыт клиентов, всё же лучше сосредотачиваться на своих отношениях " Ты мне нравишься, да были отношения (без подробностей) , но это в прошлом. Давай лучше о нас!" Эта тема влюбленности, страсти, разных переживаний, и возможно сравнения, в вашу пользу, или не в вашу, кто как поймёт, что додумает, нафантазирует, представит, тут нужно быть аккуратным. Однозначного ответа нет. Каждая пара сама решает. Кто то всё рассказывает в этом плане, и обоим норм. А кто то реагирует, как ваш парень. Это зависит от многих факторов. Всего тут не опишешь!
Рекомендация. Говорите о том, что хотели бы чтоб было, так как если вы допускаете мысли про измены с другом, это тема заряжается. Для вашего парня это так. Можно ему предложить сходить к психологу, и поработать над этой ситуацией. Что то видно, сильно его это обеспокоило. Ведь каждому хочется быть особенным, важным, лучшим! Мужчинам это оч важно. А вы подкидываете мысли про друга.. Анна, мысли имеют значение, энергию, они формируют будущие действия, пусть лучше они будут в положительном ключе! Удачи!