Мне становится неприятно от того, что парень смотрит откровенный контент, когда у него есть девушка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу поделиться своими переживаниями. Проблема такова: мы с молодым человеком находимся в отношениях на расстоянии и иногда прибегаем к удовлетворению потребности через звонок на телефоне. В основном это инициатива молодого человека, я же не очень люблю такое, но приходится соглашаться так как потом молодой человек может обидеться. В последнее время я стала отказывать ему, что ему не понравилось. Так же недавно случайно зашла через фейковую страницу, которая была у парня( он говорил что не его, а друга и не пользуется ей) и нашла там различные фотографии и видео интимного характера. Было неприятно осознавать то, что он врал насчет. Также и то, что он смотрит на других девушек. Я понимаю что у каждого есть свои потребности и желания, но для меня это как измена. Мне становится неприятно от того, что он смотрит такое, когда у него есть девушка. Хочется сказать об этом поговорить, но не разрушу ли я этим отношения? Я прекрасно понимаю что это естественные потребности на расстоянии, но я не могу этого перенести. Может стоит закрыть глаза на эту ситуацию, забыть эту обиду и заглушить эту неприязнь? Может ли это быть связано с тем, что я стала отказываться от его предложений? Как быть в этой ситуации?
Автор вопроса: azalya Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте.
Отношения на расстоянии всегда несут какие-то проблемы.
Секс по телефону не совсем нормально. Нормально, когда сексом занимаются в классической форме мужчина и женщина. Это классика, которая понятна и приятна большинству населению планеты и которую приемлет большинство людей на земле.
Телефонные разговоры часто принимают неприятный оборот, заставляют произносить вслух вещи, которые в обычной жизни люди не слышат и не произносят, заставляют краснеть и отворачиваться и даже вызывают неприязнь и могут вызвать ненависть к человеку. И это не совсем нормально. В каких - то определенных случаях- телефонный разговор возможно и необходим, но в пределах разумного.
А если разумные пределы и границы выходят из определенных эстетических и социальных рамок и настоящие сексуальные отношения активно заменяются телефонными разговорами на эту тему, то это просто ненормально.
Что касается порно аккаунта, здесь вопрос неоднозначный.
Все зависит от личности человека.
Для кого-то это ничего не значит, для кого-то это способ знакомиться и заводить новые отношения, для кого-то - способ немного расслабиться и только.
Если человек просто смотрит изредка сексуальные картинки, ничего в этом страшного нет.
Но если на всех рабочих столах вместо семейных фото будут стоять порнозвёзды без одежды, то тоже ничего хорошего.
С таким молодым человеком жизнь не будет приятной.
Во всем есть разумный предел.Каждый определяет для себя его сам, но есть и определенные социальные и общественные стандарты и рамки.
Просто с одним мужем можно вырастить 3 детей и построить дом, а с другим - до пенсии ругаться за его порно наклонности, сайты и аккаунты.
Можно найти психологический тест на взрослость и по теме сексуальности и сделать это вместе со своим парнем,чтобы понять его характер и мировоззрение.
С другой стороны, сексуальные потребности молодых ребят в юном возрасте очень активны.И многое зависит от того, что ему позволялось при воспитании, что ему говорить его окружение в семье, в которой он сейчас проживает.
Если Вы будете в дальнейшем проживать вместе, то его мировоззрение может измениться.Но могут быть и проблемы и конфликты из-за этого.
Поговорить можно, но опять таки, многое зависит от характера молодого человека и от Вас самой.И разговор может быть разным.К нему надо подготовиться.
Терпение и смирение хорошие помощники личной жизни, но до определенных пределов.
Если Вам постоянно будут делать больно, трепать нервы, издеваться над самолюбием, заставлять страдать и плакать, то к ничему хорошему это не приведет.
Порог терпения должны установить Вы сами.
И если Вами дорожат, то Ваш молодой человек также должен усмирить свое поведение и вести себя более сдержанно.
Вольяжность и распущенность в сексуальном плане никого никогда не красила и вызывает презрение и недовольство окружающих, если это делается напоказ.
Постарайтесь сдержать эмоции и необузданность молодого человека.
Занятость на работе, домашние заботы должны немного охлаждать пыл.
Казановы во всех смыслах никогда не ценились обществом.
Попытайтесь по возможности проводить больше времени вместе наедине.Только тогда Вы поймёте, подойдёт ли Вам молодой человек или нет и сможете ли Вы построить с ним серьезные и хорошие отношения.
Удачи Вам.