Ударил девушку в ссоре. Теперь она не хочет возвращаться ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Егор мне 26 мы с моей девушкой ей 23, уже 7 лет отношениях и пережили очень много, трудности: утраты близких, депрессии обиды расстройства и расставания и прочее недуги. Мы с этим справлялись. До недавнего времени, случилось так что в один из дней когда я вернулся с работы, из за ее слов утром я ударил ее, на почве обиды за ее слова и не могу себе этого простить так как и в тот момент я не хотел всего этого, и я понимаю что это не простительно и я пал в ее глазах как мужчина. За 7 лет это был первый раз когда я ее ударил, причина тому стало что она остыла ко мне из за не хвати внимания и моего характера и занятости, мы 3 года просто встречались виделись проводили много времени в месте, потом когда ее отец заболел раком я принял решение позвать ее жить у меня она очень страдала и мне было больно смотреть как она видит что ее родной человек умирает, я уговорил ее переехать ко мне и моим родителям, ей было 18, мне было 22, она переехала и мы стали жить. Я все обеспечивал чтобы ей было комфортно радовал ее подбадривал водил ее везде гуляли кино дачи все что угодно давал ей все что можно, взял за нее ответственность перед ее мамой и папой, они очень хорошо ко мне относятся, и не стали запрещать, прошло время мы всегда ездили из навещать, но потом ее папа в один из дней скончался когда я был на работе на сутках, она звонила мне в слезах и говорила что он умер, не могу просто поверить ее словам но это была правда. Прошло время и она немного успокоилась, но я стал замечать что начались странности, она начала замыкаться в себе и у не начиналась депрессия, сначала получалось с ней справляться, потом она отступила, и снова появилась и так каждый раз ее бросало из крайности в крайности, человек перестал себя любить и стараться для себя и кого то она на все забивала, мы снова смогли это пережить. И вот на конец мы переехали в новую квартиру, я обещал ей что мы будем жить отдельно и все будет хорошо и я смог купить квартиру без ипотеки и прочего, потому что я же понимаю что ей не удобно жить у моих родителей, мы прожили 2 года, мои родители тоже всячески ее поддерживали как свою дочь, когда переехали все начиналось гладко и прекрасно она цвела будто роща ушла в ремонт планировала там все делал, я не когда ее такой не видел, я ушел в работу чтобы больше сделать и быстрее успеть все обустроить, и она последовала моему примеру, но это было ошибкой, мы оба стали мало уделять время друг другу, и на этой почве иногда ругались типа выходные не совпадают или я устал или она и бытовуха началась, она уставала а я ее заставлял помогать по дому, потому что мы в одной лодке и мы в месте значит нужно помогать друг другу раз живём в месте, поначалу она помогала, но когда дело касалось готовки еды, у не не очень получалось и я это знал, я пытался ее научить, но она воспринимала все в критику и в штыки, типа я все ругаю что она готовит и вообще перестала это делать, начала меня сторониться холодеть мы перестали ходить куда то потому что много работали, потом вроде нормализовалось и все стало хорошо мы смотрели дома фильмы заказывали роллы и прочее в общем не отказывали себе не в чем продлилось так с августа по декабрь, и тут началось, она начала высказывать претензии и недовольства мной как я отдыхаю и что я делаю ей не нравилось, но я и так уже себя ущемил, я не покупал себе одежды или какие то вещи которые мне необходимы, я покупал продукты домой каждый раз платил квартплату и другие услуги для жилья, она платила рассрочку за телик, и так как она училась в институте я сказал ей чтобы откладывала на учебу, я все буду это платить остальное, и все ушли опять в работу, ( ее отец завещал ей машину, дастер рено ), она начала менять работу и тут начались сложности, денег было меньше так как траты были не малые, мне пришлось подключить суда ещё и свое хобби, я профессиональный рыбак стаж 17 лет, я делал деньги на этом при чем не плохие, стало хватать она хлопала в ладоши и хвалила меня, потом и она утроилась преподавателем в вуз рядом с домом ей все нравилось, и она не стала останавливаться нашла ещё совмещение в другом универе и преподавала там ещё, вышло так что она уходила в 7 утра и приходила 20:00 и ещё работала дома на ноутбуке, я ее не дёргал и все делал сам, но я начал уставать и не видел ее отдачи и помощи дома даже в ее выходные или когда меня не было дома, она начала оставлять тарелки возле кровати или фантики или просто мусор или грязь упаковки, и забыла выкидывать как говорила, не мыла посуду за собой и перестала следить за собой и порядком, я начала выставлять претензий, если она была дома а я на работе она нечего не делала или просто не хотела, у нас ещё кот был она меня уговорила его купить, не обычный (бенгал очень дорогой ) породистый кот прекрасный питомец в нашей семье, не давал скучать ни минуты, мечта сбылась у нее ), но это только начало, вроде потом опять все нормализовалось, но в один момент все снова сошло на нет все ее старания и все остальное утратилось, меня начало это подвешивать, и временами психовал, стучал кулаком по столу что бы она прекратила так себя вести я аргументировал тем что мы живём тут вдвоем и мы должны поддерживать наш очаг и чистоту дома а ты ленишься при удобной возможности, опять все в штыки и скандал на скандале, в итоге дошло до того что она перестала нормально со мной общаться избегала вечером уходила с подругами, я не запрещал ей мол если надо или я не против, скажи только куда и во сколько вернёшься и чтобы была на телефоне если что то случится, это продолжалось два месяца, по итогу она мне заявила что уже нечего не хочет со мной, и ей ничего не нужно, и быть она со мной не хочет. Все это она мне сказала когда я пришел с работы утром, и спросил ее что ты решила по поводу наших отношений, потому что разговор уже за это заходил и я был уже на стрессе и на панике что вот вот все оборваться, и она мне ответила я, устала от всего мне нечего не нужно и я тебя больше не люблю и хочу уехать жить в Питер, я не мог просто сложить все за 5 секунд в голове и все принять, я спросил ее, ты понимаешь что ты говоришь и делаешь "да " мне все надоело, я не выдержал просто стали ругаться, я говорил что ты со мной делаешь ты меня доведешь этим прекрати не говори так давай все исправим только скажи мне я все сделаю, дальше она демонстративно собиралась на работу и не слушала меня уже, и я взорвался и ударил ее в бедро и плече ( не кулаком а что то вроде ладошки с поджатыми пальцами ) и начал выгонять ее и говорил ей вслед в истерики как ты так можешь поступать разве так можно разве наши отношения тебе не дороги, она все обрубал, я выхватил у нее куртку и сумку, вернул ее обратно посадил на кровать и извинялся просил прощения я знал что я поступил ужасно и не простительно, она мне соврала что простила, я отпустил ее на работу думая что вечером когда вернуться поговорим и обсудим все, но она не вернулась, и на работе ее не было, она пропала совсем и не отвечала мне, я погрузился в кошмар, ее не было 4 дня и потом когда я был на работе, она собрала вещи и уехала к маме собрала все и кота забрала и оставила записку и кольцо, я его очень любил и всегда о нем заботился, я просил ее вернуться домой и все решить она шла в отказ и не отвечала, я писал ее подругам маме в надежде достучаться, до не чтобы поговорить, я знал что она купила билеты в Питер и уедет туда на несколько дней, я писал ей звонил но честно, потом я думал как ее поймать и поговорить, приехал к ее дому и подождал, я слишком хорошо ее знаю и у меня получилось ее поймать, мы поговорили я извинялся и просил вернуться держа ее кольцо, она отказывала и говорила ты меня ударил это конец, я не смогу быть с тобой и точка, грозилась полицией если я буду ее преследовать или пытаться что то как то вернуть ее, я ждал когда она утихнет, писал ей о своих чувствах о своих намерениях пытаясь как то все сгладить, говорил что я изменюсь и все смогу исправит, ее раздражает мои друзья последние время и как я себя виду и что делаю, сейчас нечего не изменилось прошло две с половиной недели или три я исхудал, меня мучают кошмары, я начал испытывать проблемы со здоровьем, ( в своем письме она написала что я агрессивный и веду себя как абъюзер ), да у меня есть проблема я знаю что я остро реагирую на слова или действия в свой адрес, но я всегда сдерживался, случалось что срывался, но ей не как не попадала, но она этот видела, и этот наложило определенное впечатление, ( по факту я добрый и отзывчивый человек который просто так и мухи не обидит, я умею любить и заботиться и ценить то что имею ), но я ослеп от бытовухи работы и прочего и просто озлобился, а она подкидывал своим поведение дров, а конечном итог такой исход, я приезжал к ней на 8 марта поздравил ее купил ее любимые цветы шампанское привез ее маме в гостинец копчёной рыбки они очень любят, она поговорила со мной и уже без криков, она просто сказала мне что ненавидит меня и злится и сильно обижена на меня, но приняла подарки, сказала что кольцо отдала маме чтобы не выкинуть с психу, мы немного посмеялись даже я ее пару раз обнял она меня не отталкивала но я понимал что ей неприятно мое присутствие, мы ещё немного поговорили и я ушел, потом приезжал через дня 3-4 просто поговорить и извиниться перед ее мамой, я купил много вкусных роллов и все что можно к столу, она все это любит и я уверен был что ей понравится, и да я сделал альбом который мы хотели распечатать фотографии, я приехал но ее дома не было она уехала к подруге, ее сестра и мама меня впустили я извинился ещё раз за свои поступки пригласил их покушать посидеть немного развеяться, но я не ожидал что они мне это простят, и будут ещё при этом на моей стороне и поймут меня почему так произошло, я был в шоке ее мама сказала, раз она так поступает, зачем она тебе, я ответил я люблю ее и я ее никогда не хотел бросать или обижать, я сказал что хотел видеть ее мамой моих детей, в итоге у них не было слов от того какой у меня на нее настрой, они всячески способствовали ее возвращению уговаривали простить и все такое, в итоге толку 0, на сегодняшний день, дело было не только в моем ударе, а в том что я не уделял ей внимания, и не считался с ее мнением на что то, просто понимал что важнее не гулянки а, ремонт, поездки или купить лучше технику домой обставить квартиру, а ей надо было все вместе, я не знал как так я должен был, и с ней побыть и работать и убираться все делать и с ней ездить, я не мог разорваться выбрал важное, и думал что поступаю правильно. А в итоге подошло все к тому что мы расстались да и ещё на такой ноте, но сейчас я ее уговорил сходить к психологу потому что я понимаю человек просто выгорел а я не смог повлиять на это, она мне временами отвечает на смс но все однозначно и холодно и она нечего не хочет и ей нечего не нужно больше со мной, я готов меняться для человека, я сам тоже всегда над собой работал чтобы этого не повторялось, раньше я психовал и агрессировал на фоне алкоголя и курил сигареты уже 2-3 года не курю и почти не пил и этого не происходило, иногда пару бутылочек дома и все, и то с ней за компанию под. дайте пожалуйста дельный совет мне очень нужна поддержка, как мне правильно поступать, уже нет сил просто чего то ждать, пишу ей что меняюсь что хожу к психологу работаю над собой, а она делает вид что ей все равно. Она видит что я стараюсь все исправить и вернуть она видит как я переживаю и ругаю себя за это, ия знаю что и она там тоже сума сходит от всего только не показывает, все в себе держит. Даже если уж без ссор из нее хрен что вытащишь чтобы узнать что с ней, для меня было сложно всё это понимать, слишком много молчания было и не было не каких аргументов и нормальных ответов на мои вопросы, все все не точно, ( у нее слова паразиты, наверное, может быть, и возможно, не знаю ничего, не хочу ничего ) и все в таком духе, я очень хочу вернуть своего человека в семью, как мне быть что мне делать, завтра иду сам к психологу попробовать решить лично как поступить и что предпринять, потому что я уже на сегодняшний день сделал не мало изменений в себе и понятия и сути проблемы, но она меня не хочет слышать. И не хочет понять что и как действительно было. И почему я так себя вел и поступил.. Она принесла позицию жертвы и не идёт на контакт. У нее тоже было много косяков и у мен тоже раньше мы прощали друг другу обиды но до этого такого не было. Она сказала что сможет простить меня со временем, но не вернётся больше ко мне, я не могу теперь с этим смириться и всячески пытаюсь вернуть ее. И говорю что я стараюсь что я не стану другим человеком и она сможет полюбить меня нового и я больше не допущу подобного и не будет больше таким ссор на пустом по сути месте, стану более чутким и буду больше обращать внимание на ее моральный фон, но ей уже как я понял без разницы. Я спрашивал что ты чувствуешь ко мне она говорит ничего, я спрашивал тебе понравился альбом она сказала что у нее смешанные чувства. Я не понимаю как мне действовать. И что делать.
Автор вопроса: Егор Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Егор, здравствуйте.
Вы подробно описали, как развивались отношения с девушкой, вашу совместную жизнь. А также вашу последнюю ссору, когда девушка сообщила о расставании.
Сейчас, когда страсти немного улеглись, Вы можете более спокойно и адекватно проанализировать происходящее.
Егор, в семейные отношения каждый из партнеров вносит свой вклад, а также несет и ответственность за свое поведение и свои реакции в разных ситуациях. В том числе, и в ситуациях конфликта.
В ссоре Вы сделали выбор – отреагировать агрессивно, на эмоциях, не сдерживая себя. А сейчас Вы как бы себя оправдываете, предлагая психологу согласиться, что повод для агрессии был, да и ударил несильно, а девушка это спровоцировала.
От этих объяснений итог не поменялся: Вы повели себя агрессивно, пытались силой остановить девушку, которая хотела покинуть квартиру, применили физическую силу, стали опасным. И девушка вполне соответствующе реагирует на произошедшее – не хочет больше с Вами общаться, продолжать строить отношения.
Она реагирует более адекватно, чем ее мать и сестра. Кстати, имеют ли они полную и достоверную информацию от том, что именно между вами произошло, или Вы о чем-то умолчали? Не думаю, что это хорошая идея - действовать через родственников в попытках вернуть девушку.
Здесь я предлагаю принять ее выбор, «ослабить хватку», перестать ее преследовать и инициировать общение и любое взаимодействие. Сейчас Вы – «преследователь», который не хочет отпускать «жертву», выискивая возможности ее вернуть. Это тоже агрессивные реакции, Егор. Вы пытаетесь навязать свое желание быть вместе, когда девушка говорит Вам, что не хочет дальше продолжать отношения. То есть, преследование и агрессия с Вашей стороны продолжаются. Есть ли у девушки повод вернуться?
Предлагаю Вам сейчас осознать, принять и взять ответственность за Ваше агрессивное поведение во время ссоры с девушкой. Вы не смогли реагировать более спокойно, применили физическую силу, не получилось себя сдержать. В этом месте стоит обратить внимание на себя, на свои реакции, почему Вы реагируете импульсивно и склонны проявлять агрессию в отношении любимого человека? Вот с этим и нужно разбираться, Егор. А не думать, как непременно вернуть девушку и доказать ей последующим поведением, что с Вами можно жить как ни в чем не бывало и даже лучше. Это не так.
Если решили обратиться к психологу за помощью – разберите с ним именно этот вопрос: Вашу импульсивность и агрессивность, поиск причин этого и возможностей адекватно реагировать. Все решаемо, если Вы сами хотите измениться, если чувствуете в этом внутреннюю потребность, а не стремитесь вернуть девушку, продемонстрировав ей свои изменения. Отпустите ситуацию по возврату любимой и займитесь собственным состоянием. Если у девушки будет желание продолжить с Вами отношения – она Вам сама об этом сообщит, а если не захочет – насильно мил не будешь, Вам все равно придется принять ее решение.
Телефон и WhatsApp для записи на онлайн-консультацию: +79049884083.
С уважением, Федорова Елена