Мои базовые просьбы воспринимаются как претензии. Говорит, выношу мозг. Манипуляция?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мой мужчина, не умеет разговаривать со мной
Все мои базовые просьбы воспринимаются как претензии (например не шуметь по ночам и быть более внимательным ко мне)
Прошу всегда нормально, раз на 4 могу уже расстроиться и быть резка. И тут я слышу: че ты делаешь мне мозг?
А меня не слышат и не хотят.
Может ходить по 1,5 недели относится ко мне как к соседке чужому человеку, мои попытки пообщаться сводятся на нет, насмешки и хамство со словами, что я не даю ему остыть, хотя я считаю, что проблемы решают и желательно сразу. Когда задаю вопрос сколько надо времени остынь, слышу, что не знаю может неделю может месяц. Что держит меня в подвешенном состоянии. И так до момента пока я не начну истерику и агрессию в сторону человека, так как не хватает сил ходить, молчать и ждать чуда.
Ощущение, что человек специально проворачивает ситуацию так, что бы я вышла чокнутой и предъявить мне за это, что бы даже в ситуации, где не прав он все равно, виноватой вышла я
Каждый раз слышу, что у него нет проблем и он меня не трогает.
Извиняться не извиняется.
Пытаюсь периодически как то сгладить ситуации, начинаю думать а может и правда я не права и не надо было ему по сто раз говорить, но как тогда, каждый раз уходить? Такой возможности нет.
И если я делаю шаги на встречу адекватно, человек будто ещё сильнее начинает отдалятся.
Объясняя своё поведение нормой, что такой у него выход остыть.
Хотя он не говорит об этой как то спокойно, а скорее не определенно и грубо
Невозможно просто ходить и ждать когда человека отпустит каждый раз.
Даже 8 марта я осталась в одиночестве, так как 6 и 7 числа у нас были некие выяснения.
8го он принёс Цветы. Но на мое предложение прогуляться и попить вина, мне ответили, пока нет, захочу напишу, и не написали. Я снимала отель в этот день.
Он аргументировал это словами: я что не могу не хотеть? Ты мне выносила мозг.
Меня это очень задело.
Подскажите мной манипулируют?
Автор вопроса: Арина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кунтыш Юлия Олеговна.
Арина, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство и Ваши эмоции(( Обида, злость и разочарование в такой ситуации совершенно естественны.
Давайте сначала разберемся, что такое манипуляции. Манипуляция - это попытка добиться своего окольными путями. Когда не прямо о чем-то просят («Помой, пожалуйста, посуду»), а завуалированно («Мог бы и посуду помыть!»). Цель — изменить восприятие или поведение другого человека в своих интересах. Например, когда говорят «Мог бы и посуду помыть!», хотят вызвать чувство вины, в результате которой человек сделает то, чего хочет манипулятор — помоет посуду. Зачем так делают? Так привыкли, так с ними поступали, не знают других способов получить желаемое, не верят, что можно получить желаемое по-другому.
Но возникает второй вопрос — насколько важно дать какое-то название происходящему? Если Вам плохо, не комфортно, возникает много неприятных эмоций, Ваши границы двигают, Ваши потребности игнорируют — этого уже достаточно, чтобы задуматься о существующем положении дел.
Разговаривать друг с другом — это целое искусство)) Не все это умеют. Это действительно непросто вести себя конструктивно, когда эмоции захлестывают. Но разговаривать — это все же единственный способ прояснить ситуацию и к чему-то прийти, что устроит и Вас и партнера. Основные принципы ассертивного поведения:
1. ясно для себя понять, чего я хочу в результате разговора (одну-две конкретных цели)
2. определить — где мои границы в этой ситуации, а где границы другого человека, в чем они пересекаются
3. сохранять спокойствие и доброжелательность
4. обойтись без обвинений и претензий, говорить я-сообщениями («мне обидно, когда мои потребности игнорируются»; важно при этом НЕ переходить на ты-сообщения - «мне обидно, когда ТЫ меня игнорируешь»)
говорить о конкретных фактах, а не обо всем подряд, начиная с войны 1812 года
5. отнестись с уважением не только к своим границам, но и к границам собеседника
6. быть готовой к тому, что Ваш запрос будет отклонен
При разговоре о границах существует понятие «санкций». То есть что я буду делать, если мы не достигнем компромисса. Они должны быть ясны (в том числе для собеседника) и достижимы. Нет смысла говорить «если событие X не произойдет, то я уйду от тебя», если Вы действительно не готовы уйти.
Арина, и при таком разговоре стоит не упускать из вида основную цель — найти компромисс, добиться в том числе удовлетворения своих потребностей, но при этом не разрушить отношения(((( Если, конечно, они (отношения) и этот мужчина для Вас важны.
Возможно, Ваш мужчина тоже в этих отношениях много эмоций испытывает, воспринимает Ваши просьбы как попытки его контролировать. Поэтому так и начинает себя вести — защищаться, отстаивать свои границы, пытаясь сохранить свою самооценку. И хорошо бы понять, что для него означает «выносить мозг», и как с ним можно говорить, чтобы он не воспринимал это как вынос мозга, а как разговор на равных, а не родителя с непослушным ребенком.
Арина, и еще захотелось спросить - что в Ваших отношениях есть кроме конфликтов? Есть ли теплота, близость, понимание, поддержка? На чем они строятся? Что Вы получаете положительного находясь в них? И важный момент — чего Вы и Ваш мужчина ожидаете от отношений — вообще, сейчас, через 3 года, через пять лет? Эти ожидания совпадают?
Я понимаю, что Вам сейчас тяжело. Очень хочется как-то помочь Вам и поддержать. Надеюсь, что в моем ответе найдете для себя что-то полезное)) Всего Вам наилучшего! Берегите себя!
С уважением, практикующий психолог Юлия Кунтыш