Холодность партнёра - повод расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хочу попросить у вас совета как быть дальше. Мы с моим молодым человеком познакомились через соцсети. Поначалу мы с ним просто общались как друзья, и когда он сказал что хочет встретится в реальности, то я конечно же согласилась. И вот мы с ним встретились, он сказал что я ему очень понравилась и начала проявлять симпатию к нему. Позже мы с ним начали встречаться. Все было хорошо, мы с ним виделись каждые выходные, вообще 2 месяца прошли хорошо.. Но потом я не знаю что с ним случилось, он предложил мне расстаться сказав что не хочет чтобы я с ним мучилась. Он сказал что эмоционально выгорел, но не хочет от меня уходить и утверждает что любит меня. Даже когда сейчас ему пишу, он либо проигнорирует меня, либо опять холодность.. Пожалуйста подскажите как быть дальше, все говорят что лучше с ним расстаться, а я не уверена что хочу этого.. У меня надежда что будет все хорошо как раньше... Хотя я уже даже не знаю . сразу уже начали приходить мысли что у него появился кто то другой , но утверждает обратное. Пожалуйста помогите, дайте совет как быть дальше заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо большое Вам за доверие и за письмо, которое Вы мне написали.
Рада знакомству с Вами
Вы поделились, что молодой человек, с которым Вы познакомились в соцсетях, эмоционально выгорел и не хочет, чтобы Вы с ним мучались, но вместе с тем не хочет от Вас уходить и утверждает, что любит.
Я чувствую, что у Вас здесь много растерянности. Действительно есть от чего прийти в смятение, Наталья.
Вы попросили совета, как быть дальше, и я буду рада Вам помочь и поделиться своим взглядом на ситуацию.
Давайте сегодня вместе разберёмся в сложившейся непростой ситуации, чтобы Вы могли себя почувствовать лучше уже сейчас, после прочтения моего письма, Наталья.
Пока я читала Вашу историю, у меня возникло ощущение, что в жизни Вашего молодого человека произошло какое - то событие, которое сильно на него повлияло и кардинально изменило его отношение к вашему совместному будущему.
Что это за событие, мы не знаем, но можем попытаться это выяснить.
Даже если Ваш молодой твёрдо настроен закончить отношения, Вы хотя бы будете знать причину этого решения.
Так Вам, на мой взгляд, будет легче, чем просто остаться в неизвестности и недопонимании.
Что думаете сами по этому поводу, Наталья?
Если хотите, можете поделиться своими мыслями со мной в комментариях.
Как Вы пытались узнать у молодого человека, что произошло в его жизни за последнее время? Какие задавали вопросы? Что именно он Вам отвечал? Как реагировал на Ваше желание разобраться в ситуации: шёл на контакт, переводил тему, уходил от ответа?
Вы можете откровенно поговорить с молодым человеком еще раз и сказать примерно следующее, но своими словами: "Если ты хочешь уйти из отношений, то это твоё право, и я его уважаю, хотя мне и тяжело принять твоё решение. Однако прежде, чем ты уйдёшь, я бы всё - таки хотела знать причину твоего ухода. Я слышу от тебя противоречивые вещи - ты любишь меня, но почему - то считаешь, что я буду с тобой мучиться, если мы продолжим наши отношения. Хочу услышать, почему ты так думаешь".
Здесь важно не процитировать меня, Наталья, а выразить мысли выше своими (то есть Вашими) словами, возможно, что - то убрав, изменив или добавив.
Мне кажется, откровенный разговор в любом случае внесет ясность в ваши отношения с молодым человеком: если он хочет уйти из отношений, то таким образом будет поставлена точка, если же хочет остаться, то вместе вы сможете преодолеть трудности, что станет бесценным опытом для вашей пары, и вывести отношения на новый уровень.
Что Вы сами думаете об этом?
Разумеется, мой взгляд на Вашу ситуацию не является "истиной в последней инстанции", однако, я надеюсь, он будет Вам полезен, и Вы сможете принять правильное для себя решение, Наталья.
От всей души Вам этого желаю.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Наталья.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Наталья.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед