Ревную своего любовника к дочери от бывшей жены.

Вопрос психологу:
Началось все с моей депрессии два года назад. Я замужем второй раз. Есть сын 15- ти летний от первого брака. Мужа люблю. Но были проблемы в отношениях. Я познакомилась с мужчиной на 20 лет старше меня. Он жил с женой 30 лет, есть дочь, которой 29 лет. Была весна. Мне было одиноко, ему видимо тоже. Мы стали очень много времени проводить вместе. Через 3 месяца он сказал, что влюблен в меня. Через 5 месяцев у нас начали завязываться отношения. Чуть позже он перестал жить с женой. Отношения у нас были скрытыми, так как я замужем тоже. А жили мы близко, и все друг друга знали. Как-то утром он упал с высоты и попал в больницу. Я навещала его. Но также навещали его бывшая жена и дочь. К чему я очень ревностно относилась. На что он отвечал-ну я же не могу с ними совсем перестать общаться… После больницы ему требовался уход. Я забрала его к себе домой. Жил он у меня 3 месяца, пока восстанавливался. Муж об отношениях не знает соответственно, поэтому относится к нему как к моему другу. Жена бывшая тоже не знает про отношения, но видимо догадывается или подозревает. Она точно ревнует, хоть и близости как между мужчиной и женщиной у них давно нет. Он устроился на работу где были частые командировки. Я достаточно часто к нему ездила. Сейчас он приезжая в город, останавливается у нас. Это обычно 3-4 дня, а потом опять уезжает. А я периодически езжу к нему. Его дочь одинокая, ни с кем не встречается и не живет. Постоянно просит его помочь привезти/увезти что-либо. Меня это дико трогает, очень ревную к его общению с ней. Дело в том, что дочь похожа на свою маму внешне. И я может ревную к внешности.. мне кажется, что когда он смотрит на дочь, вспоминает о том, какая была его жена молодой и красивой.. А я совсем не похожа на них внешне, я совсем другая. И мне кажется, что я не его типаж, он не может меня любить. Из-за этого возникают мысли, о том что он просто использует меня для веселого времяпрепровождения, для мужского здоровья и т.п.
Автор вопроса: Алина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Алина, здравствуйте. Насколько правильно понимаю, Вы запутались в отношениях и, наверное, такая ситуация у Вас повторилась. Вы хотите через новые отношения справиться с ощущением пустоты и ненужности, и снова оказываетесь в этом состоянии спустя какое-то время. Давайте разбираться.
Вы написали письмо сейчас, хотя эти отношения длятся уже 2 года, что случилось?
Как давно Вы почувствовали, что мужчина Вас использует, а не любит? Зачем он Вам нужен, если Вы любите мужа?
В самом начале письма Вы написали про депрессию. Как давно Вы в ней находились, обращались ли за помощью к специалистам?
Алина, Вы указали, что Вам было одиноко, находясь в браке второй раз, а как давно Вы с новым мужем стали ощущать себя одинокой и сколько всего лет в браке? У Вас есть сын от первого брака, а какие отношения с его отцом?
У меня есть ощущение, что мужчина должен избавить Вас от чувства одиночества, но похоже, оно с Вами и никуда не делось. Вы так и описываете, что было одиноко, а в конце, что Вас используют и любить не могут. Именно с этим и нужно разбираться, дело ведь не в мужчинах, а в Вашем ощущении себя.
Вам нужно быть нужной, заботливой, спасть, все это как раз проявляется в ухаживании за мужчиной, который жил у Вас. Только непонятно, как муж мог согласиться на то, что у Вас живет чужой мужчина. По идее он мог отстоять собственные границы и его не впускать, но почему-то не сделал. Я не знаю, о какой любви Вы говорите к нему, если Вы его обманываете с другим мужчиной, еще и приводите его к себе домой.
Нового мужчину Вы ревнуете к его бывшей жене и дочери, чтобы он с ними не общался, а как же Ваш муж? Почему Вы не уйдете тогда от своего мужа? Вы сидите на двух стульях, постоянно обманывая и мужа и себя. Чего бы Вы хотели? Мужчина ушел из семьи, что останавливает быть с ним? Почему нужно вести двойную жизнь?
По поводу дочери мужчины. Она для Вас как сестра, сиблинг, к которой Вы ревнуете, что может ей больше любви достанется. Она моложе Вас. Есть ли у Вас сестра младшая? Может быть ее больше папа любил, а Вам не хватало его любви?
Я много задаю вопросов и предполагаю причины таких отношений и Вашего внутреннего одиночества. Ваша фраза «А я совсем не похожа на них внешне, я совсем другая», говорит о Вашей родительской семье, как будто Вы чувствовали себя так в детстве.
Можете сделать такое упражнение, оно покажет Ваш сценарий отношений, кого Вы хотели бы найти и что получить в отношениях
1. Опишите негативные черты характера папы и мамы.
2. Опишите те черты характера, которые в родителях Вам всегда нравились.
3. В чем Вы испытывали нехватку в детстве.
4. Вспомните три светлых и приятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
5. Вспомните три самых неприятных момента из своего детства, а также те чувства, которые Вы тогда испытывали.
Теперь нужно вписать в текст ниже свои ответы:
Я ищу и нахожу человека, который (вписываем то, что в 1)
Чтобы он оказался (вписываем то, что в 2)
Чтобы я получила от него (вписываем то, что в 3)
И почувствовала себя (вписываем то, что в 4)
Рядом с которым я не даю себе получить (вписываем то, что в 3), потому что чувствую (вписываем то, что в 5)
Если появятся вопросы и захотите разобраться в своих отношениях, то приходите в терапию.
С Уважением, Радионова Ольга.