Мой молодой человек не может смириться с количеством моих предыдущих половых партнёров.

Вопрос психологу:
Приветствую. Моя проблема в том, что мой молодой человек не может принять моё прошлое, а конкретно, то, сколько половых партнёров у меня было.
Я самая простая девочка, родители у меня в разводе, но с отцом у меня прекрасные отношения, как и у моей матери, он всегда ей помогал, всегда проводил время со мной, баловал и т.п.
У моего молодого человека семья устроена по другому, у его матери за всю жизнь был только один мужчина и соответственно это его отец, полноценная семья. Он воспитывался, так выразимся в консервативных условиях.
У нас с ним закрутилось всё быстро. Мы были знакомы год, перед тем как сошлись. Стали близкими друг другу людьми, у нас всегда была симпатия друг к другу, но в начале нашего общения мы зарекались о том, что мы не рассматриваем друг друга в качестве второй половинки и это сыграло очень большую роль. В течении всего нашего дружеского общения, мы делились очень многим, прошлым, настоящим, рассказывали друг другу абсолютно всё, у нас были романы в этот период. При мне он обхаживал девиц, я дважды заводила роман с ребятами из его компании, в том числе с его, на тот момент, близким другом, советовалась даже с ним лично, а стоит ли и как он к этому относится, на что он всегда отнекивался, мол "Тебе решать", но по итогу, я приходила к тому, что это не моё и романы быстро прекращались, ничего серьёзного в них не происходило. Из интимного, только поцелуи и рукоблудство на страстях. До постели так и не доходило, так как я сама не решалась и не хотела торопиться. Он знал обо всех подробностях, как и от меня, так и от них.
Спустя год, он не выдержал и сделал шаг, так как с его слов, его ко мне тянет и он хочет, чтобы я была с ним. Я естественно, сразу согласилась, так как он мне всегда нравился, я ему доверяю, у нас казалось, абсолютное взаимопонимание и т.д.
Первые месяцы, было всё идеально, мы говорили обо всем, между нами не было недосказанности. Мы обсуждали возможное будущее и нас всё друг в друге устраивало. До одного момента.
Не так давно, тот самый друг, с которым у меня был роман, изменил своей девушке (он и со мной ей изменил, как потом выяснилось), мой молодой человек оказался подушкой для слёз, для уже бывшей девушки этого самого друга и позже, он уже сам начал накручивать себя. Мол будто он идёт против своих принципов. Будь Я с его другом! На фоне этого у нас всплыли недопонимания, но казалось бы мы всё тогда обсудили и снова настала идиллия.
Но, на протяжении всего времени, что мы были вместе, он лазил в моём телефоне, аргументируя это тем, что он должен знать всё, но искал он всё связанное с моими прошлыми отношениями, романы и т.п., я на это никак не реагировала, так как я считала, что если ему это так важно, пожалуйста, пусть лучше узнает всё сейчас. Это моё прошлое. Сейчас я с ним и я счастлива. Но! К моему большому потрясению, он прочитал мою переписку с мамой. С МАМОЙ. С ней у меня прекрасные отношения, я ей рассказываю обо всем, с кем общаюсь, с кем познакомилась, об ухаживаниях и т.п., даже какие то интимные моменты. И соответственно, он узнал то, о чем не одна живая душа не знала, кроме моей матери, то есть он залез в самое сокровенное. И в результате чего, начались выяснения, касаемо моих партнёров и т.п.
Впервые в жизни, я составила список, да-да, тот самый список. И в процессе очередных выяснений, я сказала ему, мол если он хочет знать всю правду, я покажу ему и сразу сказала, что это его разочарует, но это моё прошлое, мои ошибки и мой опыт. И когда он увидел этот список, эту цифру, он сорвался, даже не выслушав меня.
Дело в том, что за мной часто ухаживали и т.п., я никогда не оставалась без внимания.
Мои первые серьёзные отношения продлились полтора года и расстались мы любя, только потому что мы оба были не опытными и это было просто ужасно, они были до коликов токсичные, что и вынудило нас оставить друг друга. После этого к меня был один роман который ни к чему серьёзному не пришёл, далее у меня были снова, казалось бы нормальные отношения, которые продлились пол года, но после этого, я два года не могла подпустить к себе никого. А когда подпустила.. совершила ошибку, а потом снова и снова и снова, дело даже не доходило до отношений, только секс, в какой-то момент, я даже это воспринимала как должное, люди приходили и уходили, а лишь разочаровывалась.
В какой-то момент, казалось бы нашёлся тот самый, мы сошлись почти сразу, пробыли вместе пол года, но в один момент, он мне сказал, что у него нет ко мне чувств, что меня просто убило изнутри, это было так же больно как и первые мои отношения, даже больнее, потому что тут меня даже не любили, а использовали.
После этого я снова закрылась в себе на полтора года, были интимные связи пару раз, просто ухаживания и то я понимала, что это всё не серьёзно, просто принимала всё как есть.
И вот, я вновь доверилась, доверилась ему. Но он начал копать и сейчас не может смериться с тем, что раскопал и то, что я сама ему выложила, надеясь на то, что он это примет как есть, примет меня.
У него у самого было не так много партнёров, в три раза меньше и отношений то и не было, так как он всегда искал "ту самую" и во мне он её нашёл, но сейчас усомнился.
Он говорит о том, что он меня любит, я ему дорога, но он не может сейчас принять это, он чувствует отвращение к этому, у него появилось недоверие, мол, а вдруг, в будущем.. когда он например поедет в командировку, он же не сможет не думать, он боится измены.
А я сейчас будто в подвешенном состоянии, примет ли он это, чего мне ждать, я не хочу жить в страхе "а вдруг через пол года он выдаст, мол не смог смириться", эти мысли разрывают и меня. Между нами образовалась пропасть из-за всех этих конфликтов, мы оба это чувствуем, мы оба растерянны.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Виктория!
Да, это обидно, когда вы находите того самого человека, а тут вскрывается ваше прошлое, и такая реакция..
Сразу с ходу напишу, что в вашей паре не соблюдены личные границы. Вы сами, Виктория разрешили залезать к вам в телефон и что то искать.. И вот результат. Ваше прошлое, это только ВАШЕ! Отношения между вами происходят сейчас. И вы можете рассказывать сами, что считаете нужным. Но, видите реакцию парня? Это для него неприятно, больно, у него разыгрывается воображение, он начинает вас подозревать уже в мыслях, наперед “..у него появилось недоверие, мол, а вдруг, в будущем..” Я считаю информацию об интиме с прошлыми партнерами лучше оставить за скобкой. Это я слышу уже не первый раз от клиентов. Такое доверие чаще играет злую шутку. Вот зачем эта информация? Она компрометирует вас, и она не в вашу пользу! Ну, вы написали, мы все рассказываем, доверительные отношения, это всё понятно. Но ведь вы не думали, что будет такая реакция?! А, вообще, конечно, могло и не быть, некоторым мужчинам все равно, сколько у вас было партнеров. В общем люди разные, ситуации тоже. И ваше дело кому что рассказывать. Вот теперь у вас есть такой опыт, и вы уже подумаете, рассказывать или нет.
Рекомендация. Что можно сейчас сделать, можно открыто поговорить "Ты хотел правды, я позволила ее узнать, теперь выбор за тобой, быть вместе или нет". Это всё. Дальше уже решение за вашим парнем. Можете расстаться на время, пусть он взвесит, побудет со своими чувствами, кстати это можно обсудить с психологом, если вы или ваш парень захотите. Так как, например, мысли уже бегут, а что будет, если... "Если.." может быть все, что угодно. В отношениях нужна честность и доверие, об этом нужно договориться, если получиться. В паре, конечно, нужно поступать мудро, Виктория, не говорить то, что не нужно, или, что может ранить. Не вините себя, вы, возможно, не сталкивались с такой реакцией, но теперь будете знать. Это опыт.
Я желаю вам, чтоб удалось договориться, и чтоб в ваших отношениях было доверие, соблюдение границ(телефон-это личное пространство для меня, например, для вас может быть по другому), и принятие неопределенности, мы не можем наперед все предугадать.
Всего хорошего, удачи!