Постоянное чувство, что я не та, кто ему нужен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 36 лет, моему парню 27 лет, у меня от него есть ребенок (4 месяца) и еще два ребёнка не от него (12 и 13 лет). О моем возрасте и моих двух детях он не говорил даже родителям и о моей беременности тоже, я сама им все рассказала. Мне кажется, что он постоянно все скрывает, от этого тяжело с ним жить.
Очень сильно его ревную и постоянно думаю, что я не та для него, думаю что ему нужна моложе. Думаю, что если бы была другая, то он наверняка и женился и все делал для неё. Я родила от него, он очень хотел ребенка, но он даже не сделал предложения расписаться, это очень сильно меня напрягало в беременность. Видимо из-за этого кажется, что он не серьезно ко мне относится. Ребенку я дала свою фамилию и не записала его отцом. Думаю, что живет он со мной потому что ему это удобно. Он живет у меня (сам он из другого города). Постоянно нахожусь в депрессии , ничего не хочется, настроения нет, каждый день только плачу. Чувство, что я не та для него не покидает меня, может это из-за разницы в возрасте?! Не знаю, как дальше жить, с каждым днем все хуже и хуже на душе(((
Автор вопроса: Ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Ирина, добрый день!
Все что вы пишете, все в принципе имеет место быть. Но как я понимаю вас это расстраивает, и вам очень не хочется, чтобы это все случилось с вами. Поэтому вам надо пересмотреть ваше отношение к вашему мужчине, вам надо перестать расстраиваться и плакать, а взять себя в руки и начать действовать. Так как ваш мужчина младше вас, он живёт с вами, он очень хотел иметь с вами ребёнка, вам надо успокоиться и радоваться тому что вы имеете, все в ваших руках, вы старше, вы опытнее, вы больше знаете, вы можете выглядеть очень хорошо, думаю, что если вы станете больше внимания уделять себе, будете вести себя как взрослая женщина, которую в принципе ничем невозможно испугать, если вы станете вести себя более увереннее, то мужчина это почувствует и ему самому не захочется от вас уходить. Если же вы будете постоянно плакать, бояться, что он вас бросит, вы просто себя доведёте и ему все это может быстро надоест. Знаете, как говорят, чего больше всего боишься то и может случиться, поэтому берите себя в руки и вперёд по жизни с весёлым лицом, живём и радуемся, вы можете заняться спортом, отказаться от вредных привычек, начать следить за собой, делать какие-то процедуры омолаживающие, вы же понимаете, что вам надо соответствовать молодому человеку. К тому же ваши дети на вас смотрят, и им очень хотелось бы видеть счастливой маму. Вам надо им показывать пример, нельзя раскисать. Чтобы было интересно с другим человеком, надо стать самому интересным человеком. И вашему мужчине захочется выглядеть рядом с вами достойно. Вам надо стать немного мудрее, ведь вы способны дать ему какой-то дельный совет, вы можете предостеречь его от каких-то ошибок, так как вы обладаете большим жизненным опытом. Вы можете как старшая, не устраивать скандалы, а можете наоборот уйти от них и сохранить спокойную атмосферу в доме. К тому же для примера вы знаете много семейных звёздных пар, где женщина старше своего мужчины и живут они достаточно очень долгое время и счастливо. Ну и конечно вам надо поговорить с вашим мужчиной, узнать у него, что он думает по этому поводу, что думаюn его родители по этому поводу, и ему надо озвучить свои ожидания, то есть если вы хотите брак, то должны ему сказать об этом, и вам обоим надо договориться как вам жить дальше. То есть нужна конкретика. Не факт, что все что он вам скажет вам понравится, но так вы хотя бы будете знать, что вас может ожидать в ближайшем будущем. Как говорится предупреждён, значит вооружён.