Если честно, внешне она мне разонравилась. Как понять, буду я счастлив с ней или нет?

Вопрос психологу:
Встретил девушку, у нас разница в 16 лет. Мне 36 ей 20. Есть к ней чувства и девушка она хорошая. Но я стал сомневаться в её внешности и фигуре. При близости с ней у меня возникает к её телу чувство неприязни и отвращения. Но внутри кажется что я её люблю. На улице видя других девушек я начинаю сомневаться в наших отношениях и нашей совместимости сексуальной. Такое чувство что сексуальная несовместимость и она не очень возбуждает меня в постели. Боится свою маму. Встречаемся тайно. И мать не хочет знакомиться со мной. Росла без отца.
Я просто боюсь что мне может понравиться другая девушка и Я ей сделаю очень больно и разобью её сердце. Как бы не вижу нас вместе. Я ей говорил о том что охладело сердце и как бы несовместимость с ней наверное. Она говорит люблю и не важно ей.
Подскажите пожалуйста как быть. Возможно что то серьезное в будущем у нас и долго прочное. Встречаемся 2 месяца. В общем если честно внешне она мне разонравилась. Очень больно об этом думать, но хочется расстаться но и кажется люблю её. Смогу ли Я потом полюбить и кого то встретить.
Автор вопроса: Николай Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Уважаемый Николай, здравствуйте. Похоже, вы сами немного запутались в своих чувствах к девушке.
У меня возникает огромный диссонанс при прочтении вашего письма. Тот факт, что вы как-то лихо отделяете физическую составляющую и душевную. Возникает много вопросов, и для начала один - что для вас любовь? Ведь обычно, влюбленный человек не замечает никаких изъянов в своем избраннике, его тянет к нему во всех смыслах, хочется быть вместе, прикасаться и чувствовать. Такая совместимость прилагается в комплекте к влюбленности чаще всего. Но в некоторых случаях, высокочувствительным людям требуется больше времени, чтобы принять другого человека, привыкнуть к нему (его внешности, запаху и т.д.) Возможно, что вы как раз такой человек и вам сейчас непросто. Проанализируйте ваши прежние отношения, так же непросто вам было в них или у вас не было в них сомнений? Если подобная проблема была и раньше, то я от всей души желаю вам разобраться с этим с психологом на регулярных сессиях.
Сейчас же вы довольно четко выразились и тут в письме и вашей девушке лично о своих сомнениях. По крайне мере это честно. И наверное вы для себя всё уже решили.
В любом случае это непростой путь в отношениях, если они продолжатся и вы будете избегать вашего партнёра в физическом плане. Такое не каждый выдержит. Хорошо подумайте об этом и дайте себе время всё осмыслить.
Желаю вам удачи.