Как мне справиться с агрессией к его матери и не реагировать на нее вообще?

Вопрос психологу:
Добрый день, беспокоит вопрос.
Недавно возникла не приятная ситуация с матерью моего молодого человека. Мы жили у него дома. И как только я приехала к нему жить, мне дали свод небольших правил, которым я придерживалась. Но в один день родители парня влезли в мою готовку и я спокойно им объяснила, что делать этого не нужно. Тк я готовлю по своему и не лезу в их готовку. На что мать парня взъелась и начала говорить, какая я плохая( пример: в ванную после работы в душ они должны первые ходить, кушать они первые должны или же им накладывать еду(как только они приехали с работы)если я дома нахожусь, при этом всем у нас раздельное питание от родителей это1, и при всем моем уважении я не официант и не дворецкий. Но фишка в том что они сами вежливо попросить не могли меня, чтобы я им тоже положила покушать( как выразилась мать парня: А ЧТО ДОДУМАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ???!!!!) я считаю что это не нормальное отношение)
И так слово за словом мне говорили, что я делаю не так при этом на меня орали))). Соответственно я тоже высказывалась, но спокойно. Потому что я адекватно подходила к ситуации. Мое мнение вообще никак не слышали и говорили только про свое, на что парень спросил у матери : с чего ты взяла, что только твое мнение является правильным? и мы услышали молчание только. А после меня продолжили обвинять, что я что-то делаю не так.
У меня пошла защитная реакция или не правильное поведение и я начала с ехидством отвечать что-то вроде: да -да , ага, ну конечно
И после чего мать сказала чтобы я собирала свои вещи и уходила. Я ответила: хорошо, я уйду, проблем никаких нет.
Вдогонку пошли еще какие-то слова и я снова отвечала : ага, да-да.
И после чего мать моего парня меня ударила по голове рукой.
Мой парень отвел ее в сторону, отец в это врем если что никак не реагировал на ситуацию и никак не поддерживал мать, но как только парень отвел мать в сторону. Отец подумал что парень начинает бить мать( хотя он просто ее подвинул и ничего такого не было) резко ринулся и начал говорить тип: ты че руки на мать распускать....
На что парень объяснил что он только отодвинул мать в сторону. А у меня началась истерика. Я начала реветь и задыхаться ( я асматик еще).
Парень отвел в комнату и начал меня успокаивать, говоря что моей вины нет тут и все нормально, просто его мать с короной на голове и она такой человек.
И через пару минут, пока я нахожусь в истерике, пытаясь начать дышать, залетает и еще говорит какие-то гадости про меня. А я еще пуще начинаю задыхаться, что аж легкие начинают колоть. После чего парень вытеснил мать из комнаты и успокаивал меня на протяжении полтора часа.
Вот это была предыстория.
На данный момент мы живем у меня с моими родителями и все хорошо. Но каждый раз когда парень говорит о взаимодействии со своей матерью, я очень злюсь и не хочу чтобы он с ней контактировал как либо, хотя знаю что это не правильно.
Вопрос заключается в том: Как мне справиться с этой агрессией к его матери и не реагировать на нее вообще?
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Диана, здравствуйте! Понимаю чувства, которые вам пришлось испытать. Но, чтобы правильно оценить ситуацию, вам нужно посмотреть на неё с разных сторон непредвзято. Встаньте на место матери вашего молодого человека. Это её квартира, там живёт её семья, и её сын приводит в дом чужого для неё человека. Вы даже не невестка, вы никто. На её кухне появилась чужая женщина, трогает её посуду, её плиту, моется в её ванной и т.д. Просто закройте глаза и представьте, что ваш сын привёл девушку в вашу квартиру. Поймите, что это её квартира, она там хозяйка, и она имеет полное право устанавливать свои правила и требовать их исполнения. У меня скорее вопрос к вам, зачем вы поехали жить в эту квартиру?
Как вам справиться с агрессией? – первое, что вы должны сделать, это смириться с этой ситуацией, вы ничего не можете изменить. Просто не допускайте в свою жизнь людей, с которыми вам неприятно общаться. Примите, что это его мать, и она будет присутствовать в его жизни всегда. Вы ничего не сможете с этим сделать, а если попытаетесь, то результат будет обратным. Поэтому просто закройтесь от этой ситуации. Ваш молодой человек пусть общается со своей матерью, вам туда ездить не нужно, общаться с ней тоже не нужно. Живите своей жизнью. Поймите для себя, то, что вы постоянно прогоняете в голове эти мысли, в первую очередь негативно влияет на вас. Поэтому проанализируйте эту ситуацию, найдите моменты, где вы были неправы, сделайте выводы, и живите дальше!
Удачи вам!
С уважением, Надежда.