Чувство вины за потерянные вещи. Думаю, чтобы мне сделать, чтобы вернуть их, ведь мне так обидно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, буквально недавно я переезжала жить к молодому человеку. И когда перетаскивали вещи, МЧ совершенно случайно оставил коробку возле подъезда.. и благополучно забыли на три часа.. в коробе была уходовая косметика, парфюм и еще по мелочи, а также еще маленькая коробка с золотыми украшениями.. Там были золотые серьги, браслет и кольцо, которые подарила мне мама.. а также кольцо от МЧ помолвочное, и колье, подаренное на день рождение.. короче всё, что было в меня.. По камерам мы увидели, что мою коробку разбирали малолетние девочки.. так как качество не очень хорошее, доказать сложно, но все же девочки тщательно все открывали и даже что-то взяли.. Мы нашли этих девочек и родителей, встретились с ними и думали, что они нам вернут.. но они защищали своих детей и ни за что не признаются.. ведь чужое брать нельзя, надо было в управляющую компанию отнести хотя бы.. выход один: обращаться в полицию, и они по своим камерам еще раз посмотрят.. но вещи скорее всего вернуть все равно не получится.. я пока не писала заявление в полицию, так как я не хочу портить им жизнь и жалею их..ведь их на учет поставят и могут даже уголовное дело открыть.. Хотя, а кто меня будет жалеть? Почему я думаю о других? И стоит ли мне все рассказать маме? Я переживаю, я спать не могу ночами, из-за переживаний желудок болит уже.. я постоянно думаю, и виню себя, почему я эту коробку не положила в рюкзак? Зачем я туда положила. Иногда начинаю винить МЧ, ведь это он оставил. Он успокаивает, и говорит, что мне купит новые украшения.. не могу принять, что теперь у меня нет этих украшений.. а что мне мама скажет? Как перестать переживать о потерянных вещах? Я днями и ночами прокручиваю в голове этот день и думаю, чтобы мне сделать, чтобы вернуть их, ведь мне так обидно.. и жизнь портить малолетним не хочу.. ведь родители за них горой стоят.. Как думаете, стоит ли мне жалеть их? И рассказать ли маме? Стоит ли винить себя? спасибо заранее)
Автор вопроса: Наталья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Донцова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Наташа! Из того, что вы написали про свои чувства и вашу реакцию, вы человек легко ранимый, не конфликтный, с завышенными требованиями к себе. Ваше чувство вины возникло из-за того, что не можете себя простить. Можно начать с этого. Примите, что на тот момент вы могли только так. Для того, что бы выйти из этого замкнутого круга, нужно проработать ситуацию. Как это сделать ?Уединиться, взять лист бумаги ручку. Это очень важно записывать, а не проговаривать внутри себя. Иначе вы опять попадёте в замкнутый круг вашего реагирования на эту ситуацию. Начинаете задавать себе вопросы и расписывать их, без эмоций и честно. Например: « Что я могу сделать в этой ситуации?» По пунктам. 1. Подать заявление в полицию. ( Принесёт ли мне это облегчения?). Если да, подаём. Если нет, то спросите себя:Почему?Жалко детей или так не принято делать, как то некрасиво. И так со всеми вопросами : про маму, про обиду и т.д. И примите поддержку вашего молодого человека:) Нет смысла винить себя, это только забирает энергию. Решите для себя, если вы расскажете маме , то что вы хотите от неё получить? И вам это сейчас нужно? И что лично вам принесёт жалость? Постарайтесь максимально честно ответить на эти вопросы, тогда состояние ваше измениться.