Мужчина кричит, что ненавидит, потом сам пытается звонить, угрожать, что уйдёт к другой, что я не так его люблю.

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречались с мужчиной на расстоянии 1,5, решили жить вместе, я оставила в своем городе все - хорошую работу, квартиру, репутацию, друзей, семью, оборвала все концы, забрала детей (12 и 7 лет) и поехала к нему в однушку в маленький пгт. За 2 месяца он уже несколько раз отправлял меня обратно. Причина одна - нет доверия, считает что не нужен мне, что не люблю, уйду к другому. А я чиста как белый лист перед ним, все знает где я и с кем, никуда не хожу, всегда сообщаю обо всем, не скрываю ничего. Мне этот шаг дался не просто, а именно по большой любви и я постоянно плачу что он не оценил этого, что считает что не нужен мне. Да есть разногласия во взглядах на отношения, в воспитании денег, но я очень покорная и чаще уступаю ему. Сегодня он сообщил что больше не хочет быть со мной, так как не верит мне и я его не понимаю. Я же испытываю постоянное чувство вины, что как будто заставляю его жить с нами, насилую чуть ли его чувства, что вот переехала ради тебя, а ты бросаешь не попробовав толком. Не знаю как вообще быть, отпустить его не могу, столько ждала и шла к нему, и он вроде любит и как будто страдает от этой любви. Чувствую что ради его блага может и стоило отпустить и начать все заново в этом пгт и сама понимаю что без него жизни нет. Работаю над собой каждый день, стараюсь для него, а ему все не то, психует, раздражается на все подряд. Стараюсь списать на стресс, он никогда не жил вот так с целой семьей, а тут сразу нас трое, может из-за этого, боится ответственности и ищет поводы? Не знаю. Кричит что ненавидит, потом сам пытается звонить угрожать что уйдёт к другой, что я не так его люблю. А я вся его и для него. Не знаю уже что делать - отпустить или продолжать бороться?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Наталья!
Прежде чем съезжаться вместе, нужно было бы пожить какое-то время вместе, повстречаться, пообщаться в живую, пожить то у вас, то у него и тогда стало бы многое понятно сразу, на что ради вас готовы пойти и что именно вас может не устраивать.
Вы пожертвовали очень многим, когда всё бросили и поехали к этому мужчине, не совсем понимаю правда для чего, если вы руководствовались только эмоциями и чувствами, то с вашей стороны это довольно неправильный поступок, скорее поспешный и необдуманный. Ведь прежде чем ехать к этому мужчине, вы должны были узнать какая жизнь вас там будет ждать, комфортно ли там будет детям и вам, подойдут ли для вас такие условия в целом. К тому же я так понимаю, что ваш мужчина для вас ничего подобного не делал..., что он вам мог предложить?
Получается что вы дали ему слишком много как женщина, но он вам как мужчина не может дать того, что вы заслуживаете на самом деле, от этого он чувствует себя неполноценным и вместо того, чтобы признать это он заставляет думать вас, что это именно вы что-то делаете не так, именно поэтому вы испытываете чувство вины. У вас произошёл неравноценный обмен, вы дали ему многое, но по сути он ничего не сделал, чтобы это заслужить, поэтому он постоянно считает себя должным вам, но понимает, что не может вам дать всего что вы заслуживаете.
Причина - нет доверия к вам, это скорее хоть какая-то зацепка к чему можно прицепиться и назначить вас виноватой, не ищите проблему в себе, в вас её нет, проблема именно в вашем мужчине, он просто не готов для такой семьи и для такой женщины как вы. Вам нужно искать достойного человека, который сможет дать вам и большой дом для семьи и подружиться с вашими друзьями и принять вашу семью. Отношения это когда вы принимаете целиком и полностью друг друга и стараетесь сделать жизнь друг друга лучше, проявляя всю свою заботу о партнёре и внимание. Вы почему то решили, что ради любимого человека нужно всё оборвать, но почему вы так решили? Что было плохого в той жизни, которая была у вас до этого? Учитывали ли вы мнение детей, когда переезжали? Нравятся ли им условия сейчас?
В-первую очередь вы должны думать о себе и своих детях, вы же ставите интересы мужчины в приоритете всего, но чтобы так делать и мужчина должен быть соответствующий. Сейчас ваша задача пересмотреть всю вашу жизнь, вспомнить о том кто вы, кем вы являетесь и чего хотите для себя и своих детей? Какой мужчина должен быть рядом с вами? Какими качествами он должен обладать? Как будет относится к детям? Вы женщина у которой уже есть семья, сейчас самое время задуматься о том, что действительно важно для вас в жизни: образование, самореализация, хобби (новое занятие, приносящее радость), принятие себя, здоровье, отношения и многое другое. Важно понять что сейчас для вас в приоритете, возможно вы стараетесь поскорее обзавестись мужем потому что на вас давит общество и стереотипы? Тогда важно разобраться с этим, почему для вас это так важно и нужно, что это вам даст, что будет, если этого не будет? Как только станете лучше понимать себя и свои мысли, тогда станет понятно куда вам двигаться дальше.
Не старайтесь в отношениях растворяться в своём партнёре и соответствовать целиком и полностью его ожиданиям, вы таким образом теряете себя и свою истину и индивидуальность, а партнёр просто начинает вами пользоваться так как вы становитесь очень удобной для него. Каждый в паре должен оставаться отдельной единицей со своими мыслями, ценностями и желаниями, и каждый в паре должен уметь принимать и поддерживать эти ценности друг друга, тогда этот союз будет крепким, настоящим и искренним. Научитесь ценить и определять свои истины и ценности, пока по вашему письму я вижу, что вы целиком и полностью живёте своим партнёром, но не собой. Как только поставите на первое место себя, а не партнёра научитесь ценить себя и уважать, а значит и на ситуацию сможете взглянуть совершенно под другим углом.