Могут ли сын и мать флиртовать? Есть ли шанс стать его женщиной? Или искать другого мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я состою в отношениях с мужчиной, который очень близок со своей матерью.
Матери 59 лет, а сыну- 35. Сын купил себе квартиру и перевёз мать к себе, так как она жила в общежитии и жаловалась на плохие условия и плохих соседей. До этого жил один 5 лет. Я живу в съемной комнате, отдельно и тоже жалуюсь на соседей, но ему меня не жаль, а маму жаль было. Мне говорит, чтобы я зарабатывала себе на жильё. Мать смотрит на сына, когда он переодевается. Когда свекровь заходит на кухню, он смешит Её, а она смеётся. Ещё, покупает ей крем для лица и тела, а она детским голосом, сообщает: смотри, что он мне подарил. Даёт ей средства на театр и, что она хочет. Она ему готовит и стирает, собирает обеды на работу. Поведение, будто свою девушку развлекает. Он против, чтобы она второй раз замуж вышла. Сказал, что все мужики козлы. Мужчина встречается со мной и секс у него со мной. Встречаемся 2 года в его доме. Там всегда на кухне его мать. Когда сексом занимаемся, она сидит на кухне, а мы в комнате. Никуда уходить не хочет. Есть ли шанс стать его женщиной? Или искать другого мужчину?
Автор вопроса: Лилия Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Ануфриев Алексей Петрович.
Здравствуйте, Лилия. Ознакомился с вашей историей. Попробую помочь Вам разобраться.
Да, у вашего молодого человека близкие отношения с матерью, в том смысле, что к своим 35 годам он так и не отделился (не произошла сепарация) от своей матери и, по-видимому, она осталась для него самым близким человеком. По крайней мере психологически самым близким. В таких обстоятельствах никакую счастливую семью создать не удастся, если он не изменит своих установок.
Получается, что Вы старше на 11 лет молодого человека. Возможно он психологически ищет «мамочек» и так и будет продолжать действовать всю жизнь. Что ему самому нужно в жизни, какие у него цели, задачи, мировоззрение. Совпадают ли они с вашими, Вы говорили с ним об этом?
Пара, семья должна иметь и уметь охранять свои собственные границы. Они есть у вашей пары, молодой человек может что-то решать без мамы, в ваших общих интересах?
Подумайте обо всем об этом сами, если сочтете нужным и полезным, побеседуйте со своим мужчиной, а затем уже примите решение.
Желаю Вам скорейшего разрешения всех затруднений и гармоничной счастливой жизни!
С уважением Алексей Ануфриев.