Парень едет в отпуск с девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 24 года, помогите пожалуйста. Парень едет на отпуск с сомнительной компанией: лучшим другом (который недавно драматично расстался со своей девушкой, я боюсь как бы он не пустился во все тяжкие), знакомым (они с ним не особо близки), и тремя девушками (из них он знаком только с одной девушкой).
Когда я стала расспрашивать он мне ответил, что он не говорит мне ничего, если я общаюсь со своими друзьями мужского пола. У меня есть один близкий друг (женат), и недавно мы ездили втроем ( я моя подруга и он) в кафешку поболтать. Но это же не на неделю непонятно куда! Мы с парнем живем вместе, но сейчас я уехала к родителям на полтора месяца (нужно помочь маме, тут проблемы).
Мне от этой ситуации очень очень некомфортно, я бы не поехала в такой отдых, если бы ситуацию отзеркалили. У нас самое начало отношений, но я очень к нему привязалась. Нормально ли то что он так едет? Я напридумывала или это действительно странно? Что я могу сделать чтобы улучшить ситуацию?
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Ваш парень едет в отпуск с друзьями и  малознакомыми  девушками. Вы спрашиваете, нормально ли это?
В таких вопросах общепринятых норм нет. Всё зависит от ваших договорённостей. На ваш взгляд, компания выглядит сомнительной: друг, который недавно драматично  расстался со своей девушкой, непонятные малознакомые девушки... Эта ситуация вызывает у вас тревожные чувства. Вы, наверное, предполагаете, что если друг парня пойдёт во все тяжкие,  то ваш парень может к нему присоединиться? Вы чувствуете недоверие, сомнение, растерянность?
Вы пишете, что вы бы так не поступили. Но по факту вы делаете то же самое: встречаетесь с женатым другом, уезжаете на 1,5 месяца...
Ваши действия, скорей всего, вызывают у вашего парня такие же чувства, которые вы испытываете сейчас.
Когда вы решили жить вместе, оговаривали ли вы перспективы ваших отношений? Вы живёте вместе, чтобы через определённое время создать семью? Есть ли у вас какие-то обязанности относительно друг друга? Или вас объединяют только совместные развлечения?
Если вы планируете длительные отношения, необходимо много общаться, чтобы хорошо знать ценности, потребности и желания друг друга, чтобы понимать, что вас объединяет, и в чем вы разные.
У вас самое начало отношений. Это же то самое время, когда не хочется расставаться, когда партнер кажется самым лучшим? Или вы воспринимаете ваши отношения иначе?
В основе здоровых отношений всегда  лежит доверие,  взаимопонимание и взаимоподдержка.  Вы предлагали вашему парню поехать с вами, чтобы помочь вашим родителям? Жизненные трудности являются хорошей проверкой на качество ваших отношений.
Если же, начиная жить вместе, вы ни о чем не договаривались, то лучше это сделать при первой же возможности. По крайней мере нужно прояснить, у кого какие ожидания от ваших отношений. Может оказаться, что вы по-разному смотрите на ваше сожительство. Вы можете думать, что вы почти семья, а мужчина может считать себя свободным, а отношения временными.
Сейчас вы поставили отношения на паузу. Каждый из вас сам решает свои текущие задачи.
Что вы можете сделать в сложившейся ситуации?
Проанализируйте свои ошибки. Научитесь ставить себя на место партнёра, чтоб понимать его эмоции. Поговорите с партнёром о перспективах ваших отношений. Если ваши цели не совпадают, решите для себя, нужно ли вам терять время. Если же цели совпадают, ищите общие интересы, стройте совместные планы. Учитывайте, что эмоциональная близость, тёплая атмосфера в отношениях создаётся женщиной. Отношения нуждаются в том, чтоб вы оба прилагали усилия к их укреплению и развитию непрерывно.
Я желаю вам женской мудрости!