Жена его друга питает симпатию к моему мужчине. Как правильно вести себя?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 40 лет, в разводе, нахожусь в отношениях с мужчиной. Отношения недавние. Я не знакома со всеми его друзьями, но тем не менее про меня все они знают. Одни друзья особенно близкие, с ними я еще не знакома, знаю что друг очень хороший и преданный, а вот его жена питает симпатию к моему мужчине, причем она ему пишет сообщения, так получилось что написала при мне, и ему пришлось всё мне рассказать. Он с ней разговаривал, и вроде она успокоилась. НО, друг (ее муж) ничего не подозревает, мы собираемся жить вместе, и нам придется знакомиться с ними, как мне правильно себя вести? Я за ранее не могу терпеть эту мадам, злюсь при разговоре о них, не хочу знакомства. Но понимаю это неизбежно. Мужчина мой 10 лет не в браке, я понимаю, что женщин накопилось не мало, он воевал, сейчас ранен, лежит в госпитале, будет долго там, я летаю по мере возможности, мы каждый день на связи, но столько сочувствующих женщин появилось, все звонят, пишут, спрашивают о его здоровье... это меня тоже напрягает. Как настроить себя и быть более уверенной. Самое смешное, что я сама далеко не уродина, выгляжу отлично, работаю на хорошей должности, у меня взрослые дочери. Но вот всё равно сама себя сжираю ревностью...
Автор вопроса: Марина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Марина!
«так получилось что написала при мне, и ему пришлось всё мне рассказать», - То есть, по сути идёт сообщение «мне не нравится, что ты отвечаешь кому-то, так что не пиши»?
«я летаю по мере возможности, мы каждый день на связи», - Вам хватает его внимания, проявления любви, общения, принято ли у вас в отношениях признаваться в любви друг другу?
Для вас важно чувствовать, что мужчина является вашим навсегда, и в горе и в радости, и в богатстве и болезнях и т.д.
« Как настроить себя и быть более уверенной», - Как быть, чтобы получить что? Что вы хотите получить в итоге?
То есть понимаете, дело не в самих изменениях даже, а в понимании того что происходит, почему происходит и как встроиться в жизнь наилучшим образом. В вашем случае, как быть в отношениях и делать их для обоих счастливыми. Сейчас вы тоже делаете их счастливыми, но только для себя. Но это «для себя» отношения разрушит.
«Но вот всё равно сама себя сжираю ревностью», - Страхи, неуверенность дают о себе знать.
Какие чувства скрываются за ревностью?
Страх – я нахожусь в небезопасности (боюсь чего-то).
Обида – мне обидно, что ты так со мной поступил.
Грусть – ощущение потери когда что-то происходит.
Одиночество – чувствую себя одинокой когда говорю про ревность.
Стыд - я чувствую, что со мной что-то не так.
Злость – потому что он причинил вам боль.
Ревность – это всегда про себя, про собственную самооценку и доверие к себе. Нужно работать с деструктивными убеждениями и искать собственные опоры и ориентиры.
У нас за жизнь вырабатываются привычные способы думать и вести себя. К сожалению быстро такие привычки не меняются. И для этого нужно пользоваться специальными техниками. Есть книга Корен Свит «Сам себе психотерапевт», там описаны многие техники. К сожалению, самостоятельная работа обычно малоэффективна, но можно добиться какого-то эффекта долгим и упорным трудом.
Или разбираться вместе с психологом. И это терапия, а не просто поддерживающие отвлечённые разговоры. Иначе эффекта не будет.
Получается, других людей вы ставите выше себя, другие люди вам кажутся лучше чем вы. Поэтому вы и ревнуете. Подсознание говорит «они лучше, ты хуже, бойся потерять его».
Зачем вам бояться кого-то потерять? Работайте с самооценкой, ревность уйдёт и пусть ваш партнёр боится потерять вас.
Работали со своими чувствами и эмоциями со специалистом? Вероятно лишь разобрав ситуацию с глазу на глаз на консультации, вам стало бы гораздо проще разобраться во всей ситуации.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна