Вчера рассталась со своим молодым человеком, с которым повстречалась 2 года.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вчера рассталась со своим молодым человеком, с которым повстречалась 2 года.
Узнала, что он приводил к себе домой другую, когда я была у родителей и обнимался с ней. Все это он отрицал и говорит, что объятия это всего лишь приветствие, но с видео из подъезда видно, что это не объятие друзей, да и зачем он приводил ее к себе домой, а мне в это время говорил, что идет спать?
Он всячески выставляет меня виноватой, говоря, что я тоже общаюсь со своими одногруппниками. Но это общение не выходит за рамки...
Также он говорил, что дружбы между женщиной и мужчиной не бывает, так что тогда было между ним и той девушкой?
Он очень ревновал меня к другим, хотя я не давала поводы для ревности, но зачем тогда он обнимался со своей якобы "знакомой" и на ночь они оставались у него дома...
Я не могу нормально спать, не хочу есть, меня сильно трясет и постоянное чувство тревожности преследует меня.
Я не знаю, что делать... Я ему всецело доверяла, и мне непонятно, почему человек так поступил со мной... Или я накрутила себя?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сибирева Юлия Викторовна.
Здравствуйте Кристина. Хотя и не прозвучало психологического запроса ( мы не сможем понять мысли и поведение другого человека, а только разобраться с Вашими чувствами), захотелось Вас поддержать. Измена- особенно неожиданная,это огромный стресс для человека. Вы пишете,что чувствуете тревогу, потерю аппетита, сна...-это реакции организма на стресс. Так он избавляется от негативных эмоций. Это нормальное состояние, ведь нас никто не учил переживать кризисные ситуации. Вы сейчас находитесь в состоянии шока , дайте себе паузу (обычно это длятся до 2-х недель) , дайте себе возможность прожить эту боль. Хочется плакать -плачете, хочется выговориться - не держите в себе! Чтобы ушла боль в теле -сходите в спа, баню. Посвятите время себе. Возможно произойдёт переоценка ценностей.
Из Вашего сообщения я понимаю,что то, как поступил с Вами молодой человек для Вас неприемлемо. Важно показать партнёру, что Вы с таким отношением не согласны, иначе Ваше прощение может бессознательно расцениться им как само собой разумеющееся и войдёт в привычку.
Поговорите с партнёром, если Вы ему дороги,он будет стараться Вас вернуть .
Не вините себя в случившемся. Это не Ваша ошибка, если человек в тот момент поступил так как поступил- это его ответственность, а не Ваша! Есть то,что мы можем контролировать, а что нет.
Отношения в паре строятся на любви и доверии. Если Вам обоим эти отношения дороги- необходимо сесть за стол переговоров и расставить все точки над " i".
И только в конструктивном диалоге решить- будете ли Вы в дальнейшем вместе или нет.