Я беременна после расставания с мужчиной. Боюсь мои дети меня не поймут и не примут мою беременность.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я рассталась с мужчиной он старше меня на 2 года, у меня уже до него были разводы с мужьями, у меня 3 детей от предыдущих браков, старшему сыну 25, старшей дочери 19, и младшей 15, и я сейчас боюсь что они меня не поймут и не примут мою беременность, ведь мне 43 и опять жить без мужа? С этим человеком можно было жить но у него скверный очень характер, сильно ревновал, даже к прошлому, и не особо смог поладить с моими детьми, мы изначально планировали вместе с ним ребенка, у него есть свой дом, и он сказал что переедем сразу туда к нему, но я не захотела потому как было бы ограничении моих старших детей, начал бы говорить зачем приезжают, потому как до этого во время ссор он упоминал что он ничего не обязан, вообще сложно все было и поэтому я и рассталась с 6им, всегда говорил что у меня уже были мужья и раз я развелась что значит проблема во мне, что я не женщина, не умею любить, ценить. Сейчас после того как узнала что беременна и рада и одновременно растеряна, потому как мои дети точно не поймут меня, мне кажется я буду позором для них, старая беременная мама да при том и одна. Подскажите пожалуйста как мне быть? Я работаю, живу в доме в село, есть конечно проблема жить в деревне одной. Сын живёт в Москве, старшая дочка студентка 3 курса. Со мной проживает младшая которая учится в 9 классе. Буду рада если ответите мне. Потому как сейчас я в полном растерянности.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Москвина Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Благодарю, что поделились волнующей Вас ситуацией. Очень жаль, что с отцом Вашего будущего ребёнка сложилась такая ситуация и я искренне хочу Вас поддержать! Никто в жизни не застрахован от непредвиденных ситуаций, ошибок и сложностей. И когда такие ситуации происходит это заставляет нас сделать выбор. В данной ситуации Вы сделали выбор в сторону себя и своих детей и Вы большая молодец! Скажите, а Ваши дети знают об этом и если да, то как они к этому относятся, что Вы выбрали их и Ваши с ними отношения? Вы разговаривали с ними о сложившейся ситуации? Вполне возможно, что они думают совершенно по-другому, что если вместо критики и упрёков Вы услышите в ответ, что у них потрясающая МОЛОДАЯ мама (ведь Вам ВСЕГО 43) и что они будут рады пополнению в Вашей семье? Даже если случится по-другому, Вы приняли это решение и это Ваш выбор, подумайте, какие Ваши качества могут придать Вам уверенности в сделанном Вами выборе? Может быть раньше были похожие ситуации, если да, то как их преодолевали, что предавало сил и уверенности в том, что Вы справитесь? В таких случаях важно понимать, что наши проблемы - это возможность обратить внимание на себя, на свои ресурсы, навыки, качества, которые помогут нам, придав уверенности. Также важно понимать, что Вы и Ваши дети - разные, разделённые друг от друга личности, у них своя жизнь, а у Вас своя. Вы имеете право принимать решения и нести за них и СВОЮ жизнь ответственность, а они имеют право эти решения не принимать и реагировать на них по своему и нести ответственность за то, что происходит в ИХ жизни.
Я уверена, что Вы со всем справитесь!
Сил Вам и удачи!
Всегда буду рада быть Вам полезной.
С уважением, Анна.