Предательство. Он говорит, что будет лучше, если он уйдет и не уходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
У меня были отношения длинной 7 лет. Закончились они или нет еще я не знаю. В прошлом году мы съехались жить с парнем, год прожили хорошо, но потом начался ад. Мой парень впал в депрессию, депрессия началась из-за работы, из-за давления начальства, он работает в школе учителем, и морально там задавился. Я работаю в другой сфере, хотя мы вместе учились. Я очень импульсивная, ревнивая очень, недоверчивая, постоянно до него докапывалась, выпрашивала внимания, когда он в телефоне сидел, и много много раз его доводила. Потом мы переехали на другую квартиру, я взяла в ипотеку, и через время я нашла переписку интимного характера с его бывшей ученицей , полезла в телефон и увидела страшные вещи. Он был в депрессии, и я знала об этом но я все равно его упрекала по всякому поводу , то почему ты так сделал, то почему так, и сейчас мы и расстались, но он не съезжает с квартиры, мы много разговариваем, точнее я вывожу на разговор, вытягиваю из него его мысли. Он сказал что устал очень, что он терпеливый человек, но у него лопнуло терпение, он не хочет продолжать отношения, строить семью, ему это не надо , что он хочет быть один, что ему нужна была моя поддержка так как у него очередной завал был на работе, ему хотелось чтобы я просто была рядом, а не пилила его, а я его кинула и теперь он мне не доверяет. Ему больно из-за того что я полезла в телефон ночью без разрешения, его это очень обидело. Что теперь делать я не знаю , продолжаю его ревновать но не высказываю ничего , но я думаю что он продолжает общение с этой девочкой , пароли сменил, боится каждого шороха моего, вдруг пока он будет спать, я полезу опять в телефон, значит что-то скрывает , и по любому продолжает общение, но мне все равно на его общение с ней, она маленькая девочка, которая просто завлекла его фигурой и наверное легкостью в общении
Мы общаемся, переписываемся, обнимаю его, он холодно ведет себя, говорит чувствует вину, но будет лучше если он уедет , я говорю хорошо, но он не уезжает , и говорит что беспокоиться за меня, а мне кажется просто запутался кто ему нужен и не может сделать выбор. Что мне делать? Я очень люблю его, и 7 лет жизни я не хочу просто так взять все и закончить.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна!
Закончить отношения или нет решаете вы сами, если не вы не партнёр не готовы взять на себя такую ответственность, тогда начинаются длинные минуты, недели, месяцы и года непонятных отношений. Лучше всего не доводить до такого момента, а сразу сесть и поговорить обо всём, что волнует одного и другого и прийти к какому-то общему пониманию.
Не могу понять по какой причине ваш молодой человек не поменяет работу? Если его здоровье уже начинает давать сбои, если оказывают давление и принуждают, то работа уже идёт в тягость, а значит и жизненного подъёма уже нет, такая работа будет только огорчать и расстраивать. Ваш молодой человек не дерево, если не нравится место, пусть его поменяет, тогда и жизнь заиграет совершенно другими красками. Вместо того, чтобы лечить годами непроходящую депрессию.
Работать с собой вам конечно же надо тоже, недоверие, ревность, всё это плохие качества характера и чаще всего разрушают отношения. Вам нужно научится больше доверять вашему партнёру, давать больше свободы, не стараться держать его возле себя, иначе он развиваться и не будет. Вам же нужно проработать над любовью к себе и самоуверенностью, ведь если бы вы были уверенной в себе девушкой, то точно знали бы себе цену и не боялись потерять своего партнёра, так как знали, что вы являетесь самой достойной для него и лучше вас он найти не сможет.
Любой телефон, записная книжка, личный дневник, тетрадь записей, а порой даже книга с заметками являются для нас нашим личным раем, нашей территорией и зоной комфорта и когда кто-то её нарушает, становится очень неприятно на душе. Вы вторглись как варвар на чужую территорию, когда узнавали информацию и брали в руки чужой телефон без разрешения, поэтому за это точно стоит принести свои извинения партнёру. Вам тоже не понравилось бы, если партнёр лазил по всем вашим личным записям без вашего ведома.
Обнимая партнёра мы всегда хотим получать ответную реакцию тепла и ласки в ответ, если ваш партнёр не готов вам дать этого, то стоит задуматься, нужны ли вам такие отношения? Ведь тогда любите только вы, но не вас...
Чтобы молодой человек съехал от вас, вам достаточно обозначить конкретные сроки, например, до среды или в конце месяца и т.д., таким образом партнеру будет ясен срок, а если его нет, то значит он тянет время.