Девушка меня любит, но страсти нет. Как мне быть если я не могу её отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос такой, встречаемся с девушкой уже почти 4 года, много принёс ей боли, из-за каких-то обид внутри на неё.
Несколько раз расставались, но всегда не могли быть с кем-то , очень сильно любили оба, в недавнее время получилось так что из-за своих проблем начал мало уделять времени , не поддерживал её. Но начал меняться , если видел что ей тяжело спрашивал её , о её проблемах, но она как-то нехотя отвечала либо не отвечала совсем. В конечном итоге мы расстались и так получилось что другой парень ей помог, поддержал, подставил своё плечо, но я не переставал с ней общаться , потому что хотел быть с ней несмотря ни на что, она вернулась, но буквально спустя пару недель она опять стала вести себя странно, ходила грустная , без настроения иногда повышала голос, за эти пару недель у неё произошло много не приятного, одно из них смерть близкого человека, пока она была в отношениях с тем парнем, она общалась с тем близким человеком который умер, но провела с ним мало времени в чем сильно себя винила, и на днях я вынудил её на разговор, так как не смог на неё такую смотреть, было тяжело внутри. Она говорит что очень сильно меня любит, но не понимает , как будто как любовь к близкому человеку. Типа нет страсти и т.п
Говорит что того парня не любит но испытывает какую-то сильную симпатию. Как мне быть если я не могу её отпустить? Не хочу позволить этому случится снова, всё время когда мы мирились она говорила не отпускать её никогда, я и сам этого не хочу. И мне кажется что ей просто сейчас тяжело из-за всего этого, возможно потом она это поймет, но я боюсь.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Москвина Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Юрий! Благодарю, что поделились волнующей Вас ситуацией. Давайте разберём ситуацию по-порядку. Для начала хотелось бы задать Вам вопрос, а что для Вас означает любить и что такое любовь именно для Вас? У каждого человека любовь это что-то своё, и в отношениях для каждого есть свои приоритеты. Отношения, особенно длительные, не могут быть постоянно в одном и том же темпе, бывают периоды когда оба партнёра испытывают и страсть, и повышенный интерес, постоянно или очень часто прибывают в отличном настроении. А бывает, что интерес и страсть снижаются и это нормально.
Вы пишете, что боитесь, а чего именно Вы боитесь? Что девушка уйдёт от Вас или что она уйдёт именно к другому человеку? Что с Вами происходило (эмоционально), когда Вы расставались и что будет сейчас если это произойдёт? И что именно мешает Вам сейчас отпустить её? Я не говорю о том, что нужно отпустить, нет, совсем не так. Я понимаю Вас, Ваше желание быть вместе с этим человеком вполне понятно и естественно. Но возможно ответив на эти вопросы Вы сможете найти для себя ответы, которые Вам помогут. Также рекомендую поговорить с Вашей девушкой, спросить её как Вы можете помочь ей в данной ситуации, тем самым предложить ей свою помощь и поддержку, дать понять, что Вы рядом. Возможно ей, действительно, сейчас нужно время пережить сложную ситуацию.
Я верю, что Вы со всем справитесь!
Всегда буду рада быть Вам полезной.
С уважением, Анна.