Парень раздевает девушек с помощью AI.

Вопрос психологу:
Добрый день! Обнаружила, что мой парень (33 года), с которым живем уже год вместе, с помощью искусственного интеллекта раздел своих одноклассниц. При чем я знаю, что одна из них это его первая любовь. Он мне даже говорил как-то, что больше такого всплеска чувств безумного не испытывал ни к кому, но говорит, что меня любит. Был скандал, в котором я максимально доходчиво показала как мне это неприятно. Он пообещал не заходить больше на этот сайт и таким не заниматься. Отношения наладились со временем, но вот буквально вчера я узнала, что он через это приложение раздевал мою лучшую подругу, которая к слову замужем. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Опять скандал, в котором он утверждает, что это просто интерес дурацкий и не более, что никаких романтических чувств у него нет, ни к одноклассницам, ни к подруге моей. И что он просто, когда нечем было заняться решил побаловаться так. Мол парни всегда мечтали о такой возможности раздеть кого угодно, а тут она появилась и это ничего не значит для него, просто глупый интерес. Сопоставить как это в жизни и что нарисует нейросеть. Я сказала сначала, что это конец, но он начал меня во всем этом уверять, опять же сказал, что на этот сайт заходить не будет, но я ему уже не верю. Я взяла время на подумать, но кажется, я не смогу справиться сама и это будет меня грызть. Пожалуйста, скажите, что это недопустимо и отношения надо заканчивать, хотя я к человеку прикипела, и уже очень непросто будет их разорвать. Все ли парни действительно такие? Уже кажется, что лучше быть одной и не переживать из-за такой грязи в отношениях. Спасибо заранее!
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Марина!
Основа любых отношений - доверие, взаимопонимание и взаимоуважение.
Вы плохо понимаете разницу между  мужской и женской сексуальностью, поэтому все эти 3 пункта в ваших отношениях  начинают хромать. Женская биологическая задача, решаемая с помощью секса -  это вить гнездо и растить детей, удерживая рядом с собой самца на длительный период.
Мужская биологическая задача - оплодотворить как можно большее количество самок.
Социальность в некоторой степени корректирует эти биологические задачи, но основа остаётся неизменной: женщина хочет находиться в стабильной паре с единственным мужчиной, а мужчины нуждаются в женском разнообразии.
Когда мужчина вступает в отношения, он  придерживаясь  социальных норм,  старается хранить верность  своей избраннице. Но игнорировать инстинкты, существующие на уровне тела,  невозможно. Поэтому  свою полигамность мужчины удовлетворяют с помощью разнообразных заместительных действий, например, рассматривают посторонних красоток на улице, на пляже, на порно сайтах или  в любых других доступных местах и мысленно обладают ими.
Такие действия помогают мужчинам снимать избыточное сексуальное напряжение, но в некоторых случаях могут приводить к реальным изменам.
Измены происходят только в том случае, если ослабевает  мужское желание быть  верным.  Это желание слабеет не от того, что существует программа, позволяющая раздевать женщин. Желание хранить верность ослабевает от недостатка  взаимопонимания со своей избранницей, от неуважения к  границам друг друга, от нежелания или неумения  партнёрши развивать себя или отношения.
Мироустройство очень гармонично. Ситуация, когда другие женщины, которые, как магнит, притягивают вашего мужчину, стимулирует вас развиваться: заниматься спортом, следить за своей внешностью, за модой. Можно сказать, что программа, позволяющая раздевать женщин,  помогает вашему мужчине оставаться верным.
Хочу обратить ваше внимание на то, что у каждого человека в паре должно быть свое личное пространство, в которое нет доступа даже очень близким людям. Если ваше недоверие своему мужчине заставляет вас нарушать его личные границы (подсматривая, чем он занимается), то эти ваши действия вносят диссонанс в ваши отношения.
С помощью скандалов, обвинений, претензий, обид можно добиться только временного решения конфликта в вашу пользу.  В стратегическом плане ваш рейтинг обязательно начнет рушиться, каждый такой  скандал делает вас менее привлекательной в глазах вашего избранника. И на этом фоне виртуальные красотки будут более привлекательны только потому, что они молчаливы. Обвинять в этом АI или мужчину, означает не брать на себя ответственность за свои действия. Вы забываете, что мужчина, живущий с вами, ничего вам не должен.
Почитайте книгу Маршалла Розенберга "Ненасильственное общение". Автор рассказывает, как можно договориться с любым человеком в самых сложных конфликтных ситуациях, если учитывать не только свои, а и  его потребности.
Я желаю вам гармонии в отношениях!