Находит время на что угодно, только не на меня. Как реагировать на поведение молодого человека?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Встречаемся с парнем полгода, последние 2 месяца он в отъезде, уехал работать и жить в другой край, приезжал 1 раз всего, и то по делам друга. Сейчас очень тяжелые отношения, молодой человек находит время на что угодно только не на общение со мной, т. е он по мимо работы может ходить в гости, в клуб, смотреть сериал, играть но не писать мне. Были проблемы с ревностью, человек меня провоцировал на нее фразами-ко мне подходят знакомится девушки но я им отказываю. Долго обсуждали эту тему пока он сам меня не приревновал, на свою ревность стал провоцировать мою ревность-вот к тебе подошли к тебе познакомиться думаешь мне это приятно стало, ко мне тоже подходят знакомится и тп. Итог разговора, говорит что я рассказываю серьезно а он так якобы шутит, посмотреть пойму я что это шутка или нет. Скоро собирается пригнать сюда машину на ремонт на 1 день, как сказал туда и обратно, предложила увидеться сказал, что времени на это не будет и чтобы я не обижалась, заедет потом как машину забирать с ремонта приедет. Недавно был перерыв в общении, он сам на этом настоял, сказал давай 5 дней общаться не будем, я не писала, хоть и было тяжело, но сам мне написал через сутки что не может так долго меня не слышать. Как только я больше проявляю любви и прошу мне время уделять психует, воспринимает как претензии, я перестала это писать, фактически с диалогов пропало я тебя люблю, я скучаю (зимой я должна переехать к нему), пропал интимный интерес, раньше говорил хочу и тп, сейчас и этого нет. Что происходит в голове у человека не пойму, читала статьи психологов что возможно у него кто то мог появиться и поэтому он истощен на наши отношения, или просто пропал ко мне интерес, но почему тогда человек не заканчивает эти отношения?
Автор вопроса: Александра Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Москвина Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Александра! Благодарю, что поделились волнующей Вас ситуацией. Хочется максимально Вас поддержать. Конечно, в подобных ситуациях мы задаётся вопросом "Почему человек делает так, а не иначе?" это естественно и нормально. К сожалению, мы не сможем настолько понять другого человека, его логику, что им движет, но мы в силах понять себя. Причин по которым Ваш молодой человек поступает так, а не иначе может быть много. Отвечая на Ваш вопрос "Почему человек не заканчивает эти отношения?" точный ответ здесь дать трудно, могу предположить, что возможно он для себя уже что-то решил, но не хочет или боится внести решающее слово, поэтому он молчит, тем самым оставляя решение за Вами, как бы перекладывая ответственность на Вас. А возможно и дело в расстоянии, мужчины переносят отношения на расстоянии ни как мы женщины, некоторым мужчинам это даётся действительно тяжело, может быть он просто не знает как выразить свои чувства на расстоянии. В этой ситуации я бы порекомендовала Вам обратить фокус внимания на себя, что Вы чувствуете, чего хотите, что Вам нравится, а что нет, каких отношений Вы для себя хотите, а что для Вас не приемлемо. И сказать об этом ему, но не с позиции "Ты виноват", а с Вашей позиции, оговаривая Ваши желания, тем самым внося ясность и понимание, может быть он считает, что для Вас вся эта ситуация норма. А там уже можно будет смотреть на его дальнейшие действия, подчеркну - именно действия, так как мужчины говорят делами, а не словами.
Какие бы ситуации и жизненые выборы не были бы, я призываю Вас выбирать прежде всего себя, свои желания, свой комфорт (как физический, так и душевный) и понимать, что Вы у себя такая одна и себя надо ценить и оберегать.
Удачи Вам!
Всегда буду рада быть Вам полезной.
С уважением, Анна.