Измена. Мне настолько больно, что я не могу принимать от него поцелуи, я думаю о том, что этими же губами он целовал ее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 2 года, и очень сильно люблю его. У нас все хорошо, живем вместе душа в душу. Я ему доверяю и очень ценю, как и он дорожит мной. В общем, привязанность большая. Наши отношения развивались очень быстро: через неделю общения мы начали встречаться, а через еще через неделю переспали. Но закружилось это все в очень сильные и серьезные отношения. Но вот недавно, он признался мне, что на 4-ом месяце наших отношений он изменил мне по пьяни. Это было один раз в другом городе, больше он с ней не контактировал. Аргументировал тем, что в начале не думал, что мы будем настолько близки и серьезны. До меня у него не было отношений длиннее пары месяцев. Конечно, я отчасти его пониманию, я верю, что он меня ценит. Я знаю, что ему не хочется делать мне больно. Я знаю, что я самая близкая и дорогая для него, но все равно переживаю. Мне настолько больно, что я не могу принимать от него поцелуи, я думаю о том, что этими же губами он целовал ее, я не могу обнимать его, я начинаю плакать и тп. Вроде бы надо поговорить, но я не знаю что и сказать. Сейчас мы только узнали, что его через 2 недели забирают в армию. Что делать, не хочется расходиться, столько всего пережили же.
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гуторина Наталья Владимировна.
Алёна, день добрый! Вижу ваши чувства, вижу как вам больно в этой ситуации! Молчать об этом тоже тяжело и нужно проговаривать свои чувства, что бы не остались в теле и не ходить с такими грузом! Если вам парень об этом вам рассказал, вы дальше с ним говорили на эту тему? Говорили о своём состоянии? И с какой целью он вам это рассказал, если он серьёзно к вам относиться? Одна ваша часть его принимает, а другая часть отвергает, вот тут бы посмотреть глубже и поработать. В таком состоянии и в таких чувствах не стоит принимать поспешных решений, начать с себя, что я хочу? Как мне сейчас? Что я чувствую? И как реагирует моё тело? Вам больно принимать его внимание и поцелуи, на данный момент вы не выбираете себя, через напряжение идёте с ним на контакт, что бы угодить ему. К себе бережней и поэтому начать с себя разбирать данную ситуацию и вашу реакцию на происходящее. Отдать всё то, что у вас внутри, не ходить с этим. Вы очень много пишите о нём, но очень мало о себе, только то, что вам больно. В каких то своих словах вы его оправдываете, заботясь о нём. Фокус внимания смещаете с себя.